СМИ: Россия впервые будет поставлять продукты питания в Китай через интернет

Россия и Китай создадут интернет-площадку, которая позволит российским производителям экспортировать продукты питания в КНР, пишет в понедельник «Коммерсантъ». Газета сообщает, что упор будет сделан на продукты питания категории фреш (свежие скоропортящиеся товары с ограниченным сроком годности). Соответствующая площадка будет создана на сайте международной бизнес-группы JD.com, которая занимается прямыми продажами товаров из Китая и поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом. Меморандум о сотрудничестве гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков и президент JD.com Виктор Сюй планируют подписать 15 марта. При этом РЭЦ будет разрабатывать меры поддержки российских экспортеров. В январе через китайского интернет-ритейлера Россия начала экспортировать головные уборы отечественного бренда, однако продовольственные товары в Китай будут поставлять впервые. "Продовольственные товары из России не поставлялись в Китай никогда", — заявил изданию гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев. Он также сообщил, что через созданную интернет-площадку в Китай будут поступать продукты питания из любых регионов России. В декабре прошлого года с инициативой создания крупных российских частных площадок в сфере электронной торговли для экспорта отечественных товаров во все страны мира выступил президент РФ Владимир Путин в своем Послании к Федеральному Собранию.

РФ впервые будет поставлять продукты в КНР через интернет
© ТАСС