Monsoon Accessorize продала свой бизнес в России компании Podium Market

Британская Monsoon Accessorize, которой принадлежат магазины одежды и аксессуаров, продала свой бизнес в России компании Podium Market, сообщила в среду газета «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко. Киценко отметил, что сделка уже закрыта. По его словам, она была безденежной: Podium Market выкупает товарные запасы компании и получает права на аренду и торговое оборудование компании. В дальнейшем деятельность компании в России будет продолжена по франшизе. Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году. В настоящее время в России работают 70 магазинов Monsoon Accessorize. По данным «Ведомостей», деятельность Monsoon Accessorize в России была убыточна, в связи с чем проводилось целенаправленной сокращение издержек. Российское подразделение компании планировало выйти в прибыль к середине 2016 года. Но в конечном итоге было принято решение продать компанию и передать права на франшизу. Сегодня сеть Monsoon Accessorize может быть сокращена до 50 магазинов. При этом Киценко видит возможности открывать 7-10 магазинов в год в новых, более удачных локациях». По словам Киценко, одна из причин ухода Monsoon Accessorize с российского рынка — сложности с управлением магазинов в отдаленных регионах. Podium Market имеет шесть универмагов в Москве. Седьмой будет открыт в марте 2016 года в торговом центре «Европейский».

Accessorize продала бизнес в России
© Accessorize