Далее:

Российский средний класс переходит на бренды более низкой ценовой категории

Российский средний класс перешел на дешевые бренды
Фото:
Российский средний класс переходит на бренды более низкой ценовой категории на фоне кризиса, согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. «Те представители среднего класса РФ, которые до кризиса могли позволить себе покупать KAREN MILLEN, DKNY, PENNY BLACK, BETTY BARCLAY и другие, переключаются на более дешевые бренды среднего сегмента ZARA, RESERVED и ниже», сообщила коммерческий директор. Те покупатели, которые не готовы переходить на вещи более низкой ценовой категории, сокращают число покупок или ищут возможность купить привычные бренды по сниженной цене.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий