Далее:

Канадская компания обвинила российского разработчика в мошенничестве с рекламой в приложениях

Эксперты обвинили российского разработчика в мошенничестве
Фото:
Канадская компания Sentrant, работающая в сфере кибербезопасности, заявила, что разработчик Academ Media из Новосибирска совершил одну из самых сложных из нынесуществующих афер на рынке мобильной рекламы, который составил более $100 млрд В частности, Sentrant заявила о том, что более 200 приложений в Google Play после установки на гаджеты загружает «невидимую» рекламу. По подсчетам компании, благодаря этому разработчики получают как минимум $250 тыс. в день от компаний, которые заказывают рекламу. Как итог — просмотры засчитываются, но пользователь не видит ее. Financial Times отмечает, что Academ Media, используя рекламную платформу MoPub, принадлежащую компании Twitter, получила несколько миллионов долларов, избавляя пользователей от рекламы.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий