Канадская компания обвинила российского разработчика в мошенничестве с рекламой в приложениях

Канадская компания обвинила российского разработчика в мошенничестве с рекламой в приложениях

Эксперты обвинили российского разработчика в мошенничестве
Фото: ТАСС
Канадская компания Sentrant, работающая в сфере кибербезопасности, заявила, что разработчик Academ Media из Новосибирска совершил одну из самых сложных из нынесуществующих афер на рынке мобильной рекламы, который составил более $100 млрд В частности, Sentrant заявила о том, что более 200 приложений в Google Play после установки на гаджеты загружает «невидимую» рекламу. По подсчетам компании, благодаря этому разработчики получают как минимум $250 тыс. в день от компаний, которые заказывают рекламу. Как итог — просмотры засчитываются, но пользователь не видит ее. Financial Times отмечает, что Academ Media, используя рекламную платформу MoPub, принадлежащую компании Twitter, получила несколько миллионов долларов, избавляя пользователей от рекламы.
Комментарии закрыты