Tallink приступит к переговорам о снижении портовых сборов в Риге 

Tallink приступит к переговорам о снижении портовых сборов в Риге
Фото: РЖД-Партнер
Девять миллионов пассажиров и 14,5 лет работы в  — впечатляющие цифры, поэтому руководство Tallink приглашает латвийские власти вместе подумать над дальнейшими действиями, так как, несмотря на распространение вируса, в морском сообщении со  и  заинтересованы все, передала «Актуальная камера».
"Министр предложил возможность ходатайствовать о государственной помощи, но проще всего было бы поговорить о связанных с портом расходах. В 2019 году все связанные с портом и терминалом расходы Tallink превысили 4 млн евро, это внушительная сумма. Если в этой части можно было найти какое-то существенное послабление, это определенно снизило бы риски Tallink", — рассказал председатель правления Tallink Grupp Пааво Ныгене.
"В октябре мы сядем за стол переговоров с руководителями Рижского свободного порта, обсудим, как решить проблему портовых сборов и в будущем снизить цены для Tallink. Мы заинтересованы в том, чтобы привычное сообщение между Ригой и Стокгольмом восстановилось как можно быстрее. Это приоритет", — заверил министр экономики Латвии Янис Витенбергс.
Из-за коронавируса терминал Рижского порта опустел, и сам терминал выглядит, как вчерашний день. Если сравнить с Рижским аэропортом, в который постоянно инвестируют, то контраст достаточно яркий.
Относительно пассажирского терминала решения пока нет, и его поискам препятствуют интересы различных владельцев.
Круизы между Ригой и Хельсинки оказались очень популярными, но кумулятивная заболеваемость в Финляндии приблизилась к 16 случаям и может случиться, что они прервутся, если правительство Латвии не решит повысить этот показатель.
"Если правительство Латвии заявит, что приезжающие из Финляндии должны соблюдать изоляцию, даже если они находятся в стране всего день, нам придется закрыть маршрут. В таком случае до следующего лета мы его не восстановим. Мы решили, что если ничего не произойдет, рейсы из Риги в Стокгольм будут осуществляться раз в неделю. Все долгосрочные планы придется делать через какое-то время", — сказал Ныгене.
Помощь могло бы оказать и Латвийское агентство инвестиций и развития. «Оно могло бы помочь с маркетингом, чтобы привлечь больше пассажиров на суда Tallink и затем на наши туристические предприятия», — сообщил Витенбергс.
Tallink смог использовать пособие на зарплаты и в Латвии, но сокращения все же неизбежны. «В Латвии мы сократим около 95% работающих здесь сотрудников, то есть около 600 человек», — констатировал Ныгене.
Видео дня. Мужчина застрял в мусоропроводе, спасая паспорт
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео