Войти в почту

Комитет Еврокомиссии установил структуру управления проектом Rail Baltica

"Это решение Еврокомиссии касается пяти стран-членов ЕС - Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Польши, прямо или косвенно участвующих в реализации проекта Rail Balticа. Данное решение было перед принятием согласовано со всеми пятью странами", - пояснил координатор проекта Кристьян Кауниссааре. Окончательно это решение должно быть утверждено Европейской комиссией. К. Кауниссааре подчеркнул, что данное решение имеет крайне важное значение для проекта Rail Balticа, поскольку подчеркивает значении проекта для Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии и Польши и еще шире - для всей Европы. Кроме того, документ служит предпосылкой для получения финансирования из средств фонда Connecting Europe Facility (CEF) как соответствующий его уставу. На сегодня единственным соответствующим новым условиям фонда проектом является железная дорога Эвора-Мерида между Португалией и Испанией. Если решение комитета получит официальное подтверждение, вторым проектом в этом списке может оказаться проект Rail Balticа. Это означает, что у проекта трансбалтийской магистрали в следующем бюджетном периоде фонда CEF появится шанс оказаться в числе приоритетных объектов финансирования.