Войти в почту

В Hyundai назвали "дурацкими"технологии Mercedes и BMW

В руководстве корейской компании считают, что премиальные производители – в первую очередь, немецкие – чересчур сосредоточены на рекламе и маркетинге: якобы BMW, Mercedes-Benz и Audi увлечены технологиями, которые покупателю не слишком-то и нужны.

В Hyundai назвали "дурацкими"технологии Mercedes и BMW
©  Genesis

Раскритиковал немецких производителей один из боссов Hyundai – глава подразделения N Альберт Бирман, сам немало лет отдавший совершенствованию технологий концерна BMW. По его словам, шумиха вокруг новейших разработок, поднятая производителями в СМИ, служит исключительно привлечению внимания покупателей, потому что на самом деле разрекламированные технологии никто не покупает либо не использует после покупки.

Как заявил Бирман на презентации нового седана Genesis G70 австралийскому изданию Drive, корейцы стараются делать свои машины максимально простыми, чтобы и после 10 лет эксплуатации они воспринимались "как новые". Именно ради этого новые модели Hyundai проходят куда более жесткие тесты перед выходом на рынок, чем автомобили немецких производителей.

"Наше тестирование намного интенсивнее – до 30 000 километров испытаний в Намьянге, со всеми невообразимыми выбоинами. Прибавьте еще до 10 000 км на Нюрбургринге. Я не думаю, что кто-то делает больше – может быть, Porsche или Ferrari, но все остальные ребята сократили программы с 10 000 км до 8 000 или даже 5 000, а некоторые вообще ничего не делают", - отметил Бирман.

"В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все. Но мы по-прежнему опережаем S-класс по тестам Consumer Reports и почти опередили BMW – безо всяких там модных прихотей".