Войти в почту

Renault представил новую грозу Нюрбургринга

Французский автопроизводитель Renault презентовал на автосалоне во Франкфурте новое поколение культового «горячего» хэтчбека Megane RS. Под капотом новинки прописался 1,8-литровый бензиновый турбодвижок от модели Alpine A110 с отдачей 280 л. с. (максимальный крутящий момент — 390 Нм), работающий в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Разумеется, почитатели настоящего спорта получат и традиционную механическую коробку передач. Ближе к концу 2018 года покупателям станет доступна наиболее разогретая модификация с мотором мощностью 300 л. с. Привод автомобиля остался прежним — вся лавина крутящего момента передаётся на переднюю ось. А вот шасси существенно переработали. Отныне оно стало полноуправляемым. Это значит, что на скорости до 60 км/ч задние колёса машины будут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градусов, а после 60 км/ч — на один градус в ту же сторону, что и передние, тем самым помогая автомобилю проходить повороты на большей скорости. Динамические характеристики модели пока держатся в секрете, однако известно, что первую сотню новый Megane RS сможет разменивать менее чем за шесть секунд. В оснащение входит самоблокирующийся дифференциал Torsen, спортивные тормоза и адаптивные амортизаторы. Водителю доступны четыре режима движения — Comfort, Normal, Sport и Race. Разумеется, имеется и лаунч-контроль для быстрого и эффективного старта с места. В продажу Megane RS нового поколения поступит весной 2018 года. Ориентировочная стоимость модели составит примерно 33 тысячи евро. Перспективы хот-хэтча в России весьма туманны. Не исключено, что такие машины будут штучно поставляться по предзаказу. Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Renault смотрите в каталоге.

Renault представил новую грозу Нюрбургринга
© Quto.ru