Войти в почту

У Ferrari появился новый "дешевый" родстер

При создании новой платформы инженеры Ferrari преследовали в первую очередь цель максимально снизить вес родстера, не слишком задирая при этом его цену. Portofino получил кузов новой конструкции, в которой используется значительно меньше составных частей, и переработанный механизм складного верха. В интерьере использованы кресла на магниевом каркасе, более компактная климатическая установка и ряд других решений. В итоге при увеличившейся на 35% жесткости кузова сухой вес Portofino составляет 1 545 кг – на 80 кг меньше, чем у California T. Двигатель новый родстер получил тот же самый – 3,9-литровый турбированный V8. Но мотор был основательно переработан: он получил, например, новую поршневую группу, иной впускной механизм, доработанную систему зажигания, совершенно иную выпускную систему и тому подобное. В итоге мотор развивает 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента против 560 л.с. и 755 Нм у "Калифорнии". Кроме того, родстер получил более жесткие пружины (+15% спереди и +19% сзади), доработанную адаптивную подвеску, электронный задний дифференциал и электроусилитель руля. До 100 км/ч Ferrari Portofino ускоряется за 3,5 секунды, а на набор 200 км/ч у родстера уйдет всего 10,8 секунд. Производитель приводит и сведения об эффективности торможения: карбон-керамические тормоза суперкара остановят его до нуля со скорости 100 км/ч за 34 метра. Интерьер родстера напоминает архитектуру салона другого суперкара – GTC4 Lusso, при этом самым заметным изменением называют 10,2-дюймовый дисплей бортовой мультимедийной системы. Свои компактные дисплеи есть и у водителя, и у пассажира: у первого – на приборной панели, у второго – над перчаточным ящиком. В Ferrari утверждают, что благодаря целому ряду нововведений новый родстер стал заметно комфортнее предшественника – в том числе и по показателям шумозащищенности. Цены на новый родстер пока не называются, но ему предстоит стать самой доступной моделью Ferrari в линейке.

У Ferrari появился "дешевый" родстер
© Автовести