Войти в почту

Для Audi R8 Spyder сделали крышу c «дефлектором звука»

Компания Webasto рассказала о мягкой крыше с интегрированным «дефлектором звука», которая устанавливается на родстеры Audi R8. Масса готового к установке модуля складывающего верха составляет 109 килограммов, тогда как сама тряпичная конструкция весит 44 килограмма -- на два килограмма меньше, чем у прошлого R8 Spyder.

Для Audi R8 Spyder сделали крышу c «дефлектором звука»
© Webasto

При изготовлении крыши используется алюминий, магний и углеродное волокно. Части мягкого верха соединены плоскими и плотными швами, которые минимизируют турбулетность ветрового потока. Между ними находится дополнительный слой шумоизоляции.

Одной из особенностей крыши является так называемый «дефлектор звука» -- заднее окошко, которое можно открыть при поднятой крыше, чтобы лучше был слышен звук мотора. При опущенной крыше это же окошко работает как ветровой экран.

Электро-гидравлический привод открывает и опускает крышу на скорости до 50 километров в час за 20 секунд, а также выдерживает штормовые порывы ветра до 100 километров в час. Механизм функционирует даже при поперечном ускорении 1g (как у формульных болидов).

Audi R8 Spyder оснащается атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, который на базовых машинах выдает 540 сил, а на версии plus -- 610 сил. Последний из этих вариантов позволяет машине набирать «сотню» за 3,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее обычного родстера.