Войти в почту

Малыши-крепыши: Suzuki Swift Sport и другие лучшие хэтчбеки Франкфурта

Обычный ли, "заряженный" ли – независимо от размера хэтчбеки в России жаловать совсем перестали. Но мы предлагаем все-таки взглянуть на главные "хэтч-премьеры" Франкфуртского автосалона. Suzuki Swift Sport Наш рынок и простой Swift потерял, что уж говорить о "Спорте"! Обидно, ведь зажигательный, судя по всему, получился хот-хэтч. О горячем нраве говорят не только внешние детали, но и элементы интерьера. Красная прострочка обивки, скошенный книзу спортивный руль, "злая" подсветка приборной панели, алюминиевые накладки на педали – и это еще не весь перечень. В маленькой, но гордой Suzuki работают молодцы – опыт удачных разработок используют как можно шире. К примеру, в спортивный "Свифт" поставили 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, который мы впервые увидели на Vitara S. Классный получился двигатель, который "малыша" должен превратить в очень эмоциональный автомобиль. Ведь он теперь весит меньше тонны (!), а крутящий момент по сравнению с предыдущим "Спортом" вырос на 70 Нм до 230 Нм. Ладно, хорошо поедет. Но Swift Sport и по оснащению не остался в прошлом веке. В списке помощников значится адаптивный круиз, контроль движения в полосе и система обнаружения препятствий. Порадуемся за европейцев. Volkswagen Polo То же самое могу сказать про новый Polo. Пока мы ждем седан, европейцам уже показали хэтчбек нового поколения. А он совсем новый. Изменился и сам кузов, и его размеры – автомобиль стал длиннее, шире и ниже. Понятное дело, что нам ориентироваться на этот "Поло" не стоит. По технике уж тем более. У европейского хэтчбека тут раздолье: литровый, полуторалитровый моторы, дизельные 1,6-литровые… Кстати, во Франкфурте новый Polo пополнил также семью GTI. "Заряженная" версия оснащена двухлитровым 200-сильным двигателем. А вот салон, хочется верить, в России получат такой же. Потому что он приятный. И вроде бы материалы, разумеется, дешевые, но благодаря разноцветным стилистическим вставками и атрибутам цифрового мира интерьер выглядит очень интересно. Так, "Поло" получил виртуальную приборную панель и большой 10-дюймовый сенсорный экран на развернутой к водителю центральной консоли. Как теперь принято у автомобилей концерна, кнопки вокруг дисплея спрятаны под одну с ним стеклянную поверхность. Как будто и не бюджетник вовсе. Hyundai i30N "Это первый спортивный автомобиль Hyundai", - на презентации корейской компании я сначала подумал, что ослышался. Но нет! Корейцы наряду с i30 в новом кузове фастбэк и кроссовером Kona выкатили "горячую" версию хэтчбека i30N. В компании отмечают, что хотели сделать обычный автомобиль, на котором не стыдно было бы выезжать иногда на трек. Для того, чтобы действительно получить удовольствие от вождения, установили двухлитровую "турбочетверку" объемом два литра мощностью 275 л.с., которая в режиме Overboost выдает 375 Нм крутящего момента. 6,2 секунды до сотни – быстрее, чем, например, Golf GTI. Электронно-управляемое шасси, лонч-контроль и еще много чего интересного на бумаге. Хорошо бы посмотреть в деле!

Suzuki представила "заряженный" Swift нового поколения
© Авторамблер