Войти в почту

В КЧР с помощью онлайн-сервиса решили более 300 социально значимых вопросов

Более 300 социально значимых вопросов удалось решить жителям Карачаево-Черкесии благодаря порталу «Решено.Онлайн», который работает в регионе всего пять месяцев. Всего за время работы портала от жителей региона поступило порядка 400 обращений. Основная их часть касалась жилищно-коммунального хозяйства, ремонта автомобильных дорог регионального и муниципального значения, благоустройства городских и дворовых территорий, сообщается на сайте республиканского правительства. По данным местных властей, за время работы портала удалось ликвидировать 41 стихийную свалку мусора в городах и муниципальных районах республики, были отремонтированы также 17 километров автомобильной дороги регионального и муниципального значения и ликвидированы 137 дорожных ям в Черкесске, Зеленчукском и Прикубанском районах. В ряде населенных пунктов Карачаево-Черкесии удалось также решить вопросы, касающиеся ненадлежащего состояния детских площадок, содержания площадок для мусора, нарушений правил продажи табачной и алкогольной продукции, и ряд других. Портал, созданный по инициативе главы КЧР Рашида Темрезова, принимает заявки по более чем 100 направлениям. Срок рассмотрения обращений составляет два дня, на решение вопроса отводится восемь дней.