Далее:

Аварийные места Подмосковья взяли под особый контроль

Аварийные места Подмосковья взяли под особый контроль
Фото:
Раньше с аварийными местами на дорогах в Подмосковье разбирались подолгу. Произойдет несколько ДТП на одном участке, точку возьмут " на карандаш". В начале следующего года соберут информацию и решат: ставить отбойник и светофор или не ставить. Потом конкурс, и через год-полтора, может, что-то поменяется.
Теперь все иначе. Когда происходит ДТП с пострадавшими или погибшими, на место выезжает не только полиция, но и сотрудник " Мосавтодора". Дорожники смотрят, что нужно сделать, чтобы ДТП не повторилось. В конце недели все аварии и точки, где они произошли, обсуждаются в ситуационном центре минтранса, и уже в понедельник мобильные бригады, у которых в арсенале все, от светофоров до отбойников, выезжают на места.
" Мы ежедневно анализируем поступающие данные и принимаем оперативные меры" , — говорит Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
На ДТП вместе с полицией выезжают дорожники: понять, что сделать, чтобы авария не повторилась
Взять, например, Пятницкое шоссе. Узкое, однополосное, с крутыми поворотами — только в прошлом году здесь погибли 11 человек. На 38-м километре сейчас ставят отбойный брус. Такие же появятся на всех " слепых" изгибах. Еще появятся " шумовые" полосы — встряхнут задремавшего водителя. Это поперечная рельефная разметка перед пешеходным переходом. Построят тротуары. Знаки, ограничивающие скорость 50 км/час уже стоят.
Такая же комплексная работа идет на каждой из десяти самых аварийных трассах Подмосковья: Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Рогачевском, Волоколамском и дорогах " Москва-Жуковский" и " Щелково-Фряново". Отбойники, светофоры, разметка и остальное — и есть работа " Аварийных бригад".
Кроме того, дорожники работают и на опережение — отсматривают все потенциально опасные места, где ДТП может случиться в любой момент. В итоге всего за четыре месяца на дорогах области появилось более 11 тыс. отбойников, 2,5 тыс. м разметки, 347 новых знаков и 28 светофоров.
И еще на самых аварийных дорогах поставили по 10 муляжей машин ГИБДД с проблесковыми маячками. Ночью автомобилисты инстинктивно сбрасывают скорость. Муляжи часто переносят с место на место. И иногда рядом настоящий инспектор.
А еще трассы в области наводняют камерами, следящими за скоростью, — это одно из самых эффективных средств. Если в начале этого года их было 226, сейчас их уже 500, к концу года станет 1200.
Оставить комментарий