Далее:

Seat придумал новый логотип для «заряженных» автомобилей

Seat придумал новый логотип для «заряженных» автомобилей
Фото:
Компания Seat зарегистрировала новый логотип для бренда Cupra, под которым испанский производитель продает «заряженные» модели. Об этом сообщает издание Auto Express.
Сейчас «Купры» отличаются от остальных моделей только шильдиком с изображением клетчатого флага. Вероятно, с появлением нового логотипа, компания хочет изменить позиционирование марки, придав своим «заряженным» моделям больше индивидуальности. Судя по всему, в «Сеате» планируют сделать так, чтобы «Купры» стали сильнее отличаться от автомобилей всей остальной модельной линейки.
Сейчас модификация Cupra предлагается только для хэтчбека и универсала Leon. Автомобили оснащаются 300-сильным двухлитровым турбомотором, который позволяет достигать ста километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Универсал, в отличие от хэтчбека, можно заказать с системой полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Все «Купры» при этом имеют адаптивную подвеску, дифференциал с электронным управлением и систему изменения режимов работы управляющей электроники.
Впоследствии ожидается появление более мощной версии Leon Cupra R и «заряженного» кроссовера Ateca. Тем не менее, пока не ясно, получат ли эти автомобили новый логотип и как может измениться их брендинг или позиционирование на рынке.
Оставить комментарий