Войти в почту

Вот это номер: тюнер знатно «прокачал» Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG E63 S Posaidon имеет больше мощности, чем Bugatti Veyron. Снаружи он выглядит примерно так, как и все экземпляры Mercedes E63 AMG предыдущего поколения в более горячей спецификации S. Но самое-то значимое в проекте Posaidon скрывается под капотом. Уточняем: двигатель V8 битбурбо больше не ограничивается отдачей в 585 л.с., а дарит все 1090 «жеребцов»! Само собой разумеется, это было достигнуто путем внесения существенных изменений в аппаратных средствах, таких как увеличение объёма двигателя до 6,5 литров и модернизация пары турбонагнетателей путём повышения давления наддува. Данный E63 S Sedan также получил спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали для более качественного и сочного звука. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия была тоже тщательно перенастроена, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. Тюнер говорит, что сильно их модифицированный Mercedes теперь обладает колоссальными 1350 Нм. В принципе, он был бы и больше, но для надёжности техники его ограничили электронно. Логичное решение, надо сказать честно. Posaidon плюс поработал с подвеской, установил оригинальные колёса, а спидометр отныне размечен до 380 км/ч (вместо обычных 320 км/ч). Информация о динамике не была раскрыта. Остаётся неизвестной и цена комплекта установленного апгрейда. Вероятно, цена эта сильно "кусается".

Тюнер знатно «прокачал» Mercedes-AMG E63 S
© Car.ru