Войти в почту

В Mercedes-Benz построили "старый" гоночный седан

Седанов 190-й серии в кузове W201 компания Mercedes-Benz построила около 1,8 млн. А вот версия 2.5-16 Evolution II была выпущена лишь омологационной партией в 502 единицы. На днях к ней прибавился еще один болид, созданный подразделением Mercedes-Benz Classic. В основу "нового-старого" болида положен стандартный Mercedes-Benz 190, но специалисты подразделения подготовили его к треку в соответствии со всеми стандартами. За основной образец была взята спецификация 2.5-16 Evolution II, однако при постройке учитывались и регламенты категории Group A кузовного чемпионата Deutsche Tourenwagen Meistershaft (DTM). Ожидается, что свежевыстроенный седан будет принимать участие в качестве одного из основных гостей в различных спортивных событиях, которые планирует организовывать Mercedes Motorsport. Не исключено, что возрожденный "заряженный" 190E сможет выполнять роль и так называемого "гоночного такси". Вторая "эволюция" гоночного седана Mercedes-Benz появилась на свет в 1990 году, но ей предшествовали еще три модификации "заряженного" W201, первый из которых представили еще в 1983 году. "Эволюциями" немцы занялись после того, как компания приняла решение об участии в кузовном чемпионате, и согласно регламенту потребовались усилия для омологации модели. Первая из них оснащалась 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с., а вторая – копию которой и построили в Mercedes-Benz Classic – располагала уже 235 л.с. и могла набирать первую "сотню" примерно за 7 секунд.

В Mercedes-Benz построили "старый" гоночный седан
© Mercedes-Benz Classic