Войти в почту

Востребованность «делимобилей» в Москве выросла на 35% в весенне‑летний сезон

Временное уменьшение парковочного пространства в связи с программой «Моя улица», не по-летнему прохладная погода и открытие дачного сезона поспособствовали увеличению востребованности автомобилей каршеринга «Делимобиль» в Москве, спрос на них вырос на 35% в весенне-летний период по сравнению с зимним сезоном, сообщила РИАМО в среду сотрудник пресс-службы каршеринга. Как отметила собеседница агентства, после начала программы «Моя улица» компания провела анализ режима движения-ожидания парка «Делимобиль» в центре города. «Мы можем с уверенностью сказать, что, несмотря на то, что процент наших автомобилей, доступных в пределах ТТК, вырос до почти 50% от общего числа машин в парке, они не стоят более 20-30 минут. Иными словами, «делимобили» постоянно находятся в движении и не занимают парковочные места горожан, но их количество позволяет без труда найти автомобиль поблизости», - добавила представитель компании. Кроме того, с приходом лета для москвичей стал актуальным вопрос выезда за город – на дачу или просто на отдых в выходные. Для любителей загородного отдыха у «Делимобиля» существует возможность арендовать автомобиль на сутки. В данном случае пользователи сервиса могут передвигаться по всей Московской области, и оставлять автомобиль в режиме «ожидание» вне зоны, разрешенной условиями договора. Действует данная опция во всех тарифах. Также текущее лето пока удивляет непредсказуемостью погоды, что тоже сказывается на востребованности автомобилей, отметила сотрудник пресс-службы. «Все это повысило востребованность наших автомобилей почти на 35% в сравнении с зимними месяцами», - заключила собеседница агентства. Сервис поминутной аренды автомобилей появился в столице в сентябре 2015 года. Его пользователи могут бесплатно оставлять машины на платных парковках.

Востребованность «делимобилей» в Москве выросла на 35% в весенне‑летний сезон
© РИАМО