Войти в почту

Пикапы-иномарки теряют позиции на рынке России

По данным исследования «Автостат Инфо», в РФ наблюдается спад спроса на пикапы иностранных марок. В то же время сегмент отечественных пикапов демонстрирует заметный рост продаж. В октябре 2016 года в России было продано 487 пикапов-иномарок, на 30% меньше, чем годом ранее. В то же время объем реализации отечественных пикапов вырос на 21% и составил 417 ед. авто. За январь-октябрь текущего года продажи иномарок на рынке новых пикапов уменьшились на 20%, всего было продано 5211 ед. авто, а объем продаж пикапов российских марок увеличился на 12,7%, до 3948 шт. В лидеры рынка новых пикапов по итогам октября 2016 вышел отечественный «УАЗ», который продал 311 машин (+27%) и обогнал марку Toyota. За тот же месяц японский автопроизводитель реализовал в РФ 257 новых пикапов, на 29% меньше, чем годом ранее, и занял второе место в рейтинге среди марок на рынке пикапов. В тройку лидеров рынка в октябре вошел и Mitsubishi, причем продажи марки сократились на 56,2% в годовом сравнении (до 117 шт.). Продажи «АвтоВАЗа» на рынке новых пикапов выросли в октябре на 6% (всего продано 106 таких авто), что позволило отечественному производителю занять 4-е место в рейтинге среди марок. Замыкает ТОП-5 по продажам новых пикапов Volkswagen. В октябре немецкий производитель реализовал 100 новых машин, улучшив продажи на 122,2% в годовом выражении. Из данных исследования «Автостат Инфо» известно также, что доля пикапов «УАЗ» на рынке в октябре выросла до 34,4% (годом ранее — 23,5%). В то же время доля Toyota сократилась до 28,4% (в октябре 2015 - го — 34,6%). Пикапы Mitsubishi за отчетный месяц заняли на рынке 12,9% (в прошлом году — 25,6%).