Войти в почту

Представлен Nissan Note с расходом меньше 3 л на 100 км

Компания Nissan представила новую силовую установку под названием e-Power, которая стала развитием того привода, что применяется на популярном хэтче Leaf. Новая силовая установка включает в себя бензиновый двигатель, но связи с колесами он не имеет. Новая силовая установка дебютировала вместе с обновлением, которое пережил компактвэн Nissan Note. Его электрическая версия оснащается связкой, состоящей из 109-сильного электромотора от Leaf и штатного 1,2-литрового "атмосферника" самого Note, развивающего 79 л.с. Однако, бензиновый двигатель в рамках установки e-Power занят исключительно тем, что заряжает аккумуляторы, а за вращение передних колес отвечает электромотор. Официально заявлено, что Note e-Power оснащается более компактной, но при этом более технологически совершенной батареей, чем Nissan Leaf. Известно, что ее емкость составляет всего 1,5 кВт/ч, поэтому водителю такого компактвэна придется постоянно заботиться о наличии бензина в баке. К слову, официальные данные о запасе хода новинки пока не сообщаются, зато известен "паспортный" расход топлива: по данным Nissan, он не превысит 2,9 л топлива на 100 км. К слову, производитель официально называет электрический Note первым в мире автомобилем в компактном В-сегменте с последовательной гибридной силовой установкой – такой, которая располагает ДВС, но при этом мотор не имеет прямой связи с колесами. В целом же семейство Note, за исключением появления в нем электрической версии, обновилось незначительно: "Ноуту" чуть перерисовали внешность, сделав его похожим на прочие модели, а в интерьере появились новые руль и материалы отделки. Моторная гамма бензиновых версий компактвэна осталась без изменений: уже упомянутый 79-сильный двигатель и его наддувная версия, развивающая 98 л.с. В Японии продажи электрической новинки начнутся в ближайшее время. Попросят за Note e-Power сумму, эквивалентную 17 100 долларов.

Представлен Nissan Note с расходом меньше 3 л на 100 км
© Вести.ru