Войти в почту

Небывалая «ешка»: в Париж приехал универсал Mercedes-Benz All-Terrain

«Трехлучевая звезда» решила сыграть на поле кросс-универсалов размерного класса E, представленном такими старожилами, как Volvo и Audi. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. А что мерседесовцам важнее — победа или участие? Универсал E-класса All-Terrain построен по хорошо известной схеме. Нижний периметр кузова облачен в псевдовнедорожный обвес, а шасси соответствующим образом доработано. В оснащение, как и у прямого конкурента Audi A6 allroad quattro, входит пневматическая подвеска, позволяющая варьировать дорожный просвет. Его величины воображение не поражают — 121–156 мм, а также еще несколько десятков миллиметров при активации внедорожного режима, который также воздействует на настройки силового агрегата, противобуксовочной системы и отзывчивость педали газа. Таким образом, даже полностью поднятый All-Terrain уступает новому Volvo V90 Cross Country, лишенному подобных изысков, но довольствующемуся впечатляющими 210 мм дорожного просвета. Новая модификация будет отстаивать дизельные ценности — предложат модификацию E 220 d 4Matic, оснащенную 2,0-литровым мотором OM 654 мощностью 194 л.с. и с 400 Нм тяги при 1600–2800 об/мин, а также в формате E 350 d 4Matic с 258-сильным двигателем V6 объемом 3,0 л. Коробки передач автоматические 9-ступенчатые. Продажи начнутся в первом квартале следующего года.

В Париж приехал универсал Mercedes-Benz All-Terrain
© Mercedes-Benz