Войти в почту

Трюк с перевоплощением: Renault Kaptur с новой трансмиссией

Яркий, но очень практичный кроссовер Renault Kaptur сразу приглянулся российским автолюбителям. А с новой трансмиссией стал еще привлекательнее. Редко, но такое бывает – чтобы автомобиль и выглядел стильно, и отвечал всем повседневным требованиям без всяких «зато». С какой стороны ни посмотри на Renault Kaptur, ничто не испортит гармоничный образ стиляги. Рельефные очертания кузова и выразительная оптика со светодиодными элементами придают кроссоверу индивидуальность, но в то же время фамильные черты Renault мгновенно «читаются» при взгляде анфас. Вдобавок простое, казалось бы, решение с двухцветной окраской кузова мигом выделяет конкретный Kaptur среди собратьев. И это, кстати, не все. Новая программа персонализации Atelier Renault делает из автовладельца чуть ли не художника. Хочешь – наполни салон кроссовера яркими красками. Обивка кожаных сидений с оранжевыми вставками, окантовка на центральной консоли и на оригинальных ковриках того же цвета создают другую атмосферу. Снаружи простора для творчества еще больше. Добавляем причудливой формы 17-дюймовые диски, стикеры на крышу и немножечко апельсиновых оттенков на разных элементах кузова – и вот уже ваш Kaptur превращается практически в произведение искусства.

Почему Kaptur приглянулся россиянам
© Renault

Когда садишься за руль, начинаешь понимать, что красота не всегда требует жертв. В случае с Kaptur эффектность означает еще и эффективность. Аэродинамика при столь гармоничных пропорциях оказалась на высшем уровне. И в целом формы кроссовера повлияли на обзорность только в лучшую сторону. Посадка – высокая, стекла – широкие, а кузовные элементы, включая стойки, больших слепых зон не оставляют. Фото: Renault Но главное, чтобы высокая дизайнерская мысль, как часто случается, не помешала сохранить такие нужные кроссоверу геометрические показатели. Так вот, некоторым параметрам Kaptur позавидуют иные вседорожники уровнем повыше. Задачи, которые обычно ставят владельцы перед своими кроссовером, новый Renault выполнит. Угол въезда составляет 20 градусов, угол съезда – 31 градус. А с рекордным в классе дорожным просветом в 205 мм – не задеть ни один бордюр и не спасовать перед сугробом. Фто: Renault По технике у покупателя есть возможность выбрать тот Kaptur, который лучше всего подойдет для конкретных целей. А выбор широк. Двухлитровый и полноприводный кроссовер с автоматом силен и прекрасен на бездорожье. Классическая АКПП защищена от перегрева, муфта увеличенных размеров также не склонна капризничать при высоких нагрузках. Помимо автомата и старой доброй механики в арсенале Kaptur с сентября появилась новая бесступенчатая трансмиссия CVT X-Tronic для переднеприводной версии с мотором 1,6 литра. Для типичных городских будней сложно найти сочетание лучше этого. Удобно, экономично и без характерных неприятных особенностей вариатора. Чтобы исправить заметные недостатки, в доработке CVT X-Tronic непосредственное участие принимали российские инженеры. В первую очередь стоит отметить особый алгоритм работы. Если водитель продавил педаль газа хотя бы на треть, вариатор начинает ловко имитировать переключение передач, хотя у него их нет. Появляется «ступенчатость», как у классического автомата. Это дает совсем иное ощущение плавного разгона, становится проще управлять тягой. Не говоря уже про отсутствие шумов! Вариатор часто ассоциируется у автомобилистов с назойливым воем. Монотонный разгон и зависание двигателя на высоких оборотах может вывести из себя кого угодно. Но CVT X-Tronic благодаря особому алгоритму не досаждает воющими звуками, как некоторые аналоги. Трюк с перевоплощением в автомат настолько удался, что даже опытный водитель за рулем может не распознать бесступенчатую трансмиссию по характеру работы. Двигатель объемом 1,6 литра смущать не должен. Его 114 сил за глаза хватает в любых городских ситуациях. И снова благодаря слаженному союзу с вариатором. Отклик на педаль газа – мгновенный. Особенно это касается повторных нажатий. В ситуациях, когда иной автомат нет-нет да «задумался» бы, вариатор исполнит прихоти водителя без задержек. Основное же преимущество бесступенчатой трансмиссии очевидно. Расход топлива не просто низкий, а крайне низкий. Удивительно, но с механической коробкой передач Kaptur потребляет даже больше – 7,4 литра в смешанном цикле против 7,1 литра. Что еще раз подчеркивает, как удачно инженерам удалось настроить вариатор. Экономить водителю помогает также система EcoMode. Она оптимизирует подачу топлива в зависимости от манеры езды и может сократить до 12%. Фот: Renault Цены на столь привлекательный по характеристикам Kaptur начинаются от 799 000 рублей. По оснащению он, конечно, не уступит другим версиям. И к нашим условиям готов точно так же. Система дистанционного запуска поможет легко пережить как знойное лето, так и суровую зиму. Полный обогрев лобового стекла, увеличенный бачок стеклоомывателя на 5,2 литра, мощный генератор и аккумулятор повышенной емкости – не каждый кроссовер может похвастать такой спецподготовкой к морозам. Все потому, что в Россию Kaptur не приехал – его здесь и придумали, и собрали.

Рамблер: главные новости