Войти в почту

Лучшие автомобили привлекли водителей США электроникой

О чередное исследование агентства J.D. Power привлекательности производителей и моделей на американском рынке APEAL 2016 (Automotive Performance, Execution and Layout) больших сюрпризов не принесло. Двенадцатый год подряд на вершине общего рейтинга брендов оказалась фирма Porsche. В первой десятке произошли небольшие (на одну-две позиции) перестановки, но в целом она близка к прошлой. А вот лучшей непремиальной маркой стал Volkswagen, вытеснивший с этого поста MINI. Благодаря запуску новых продуктов на рынок в этом году по сравнению с 2015-м общая оценка APEAL выросла на три пункта (до 801, при возможном максимуме в 1000). Из 30 полностью новых или обновлённых машин 22 получили баллы выше среднего по сегментам. Три пункта прибавили премиальные и четыре — непремиальные бренды. Из последних стоит отметить динамику Тойоты. В прошлом году она была пятой с конца, а теперь, набрав ещё 15 баллов, поднялась в первую десятку непремиальных марок. А вот бренд Smart в глазах покупателей улучшил свои показатели на 62 балла, но даже это не помогло ему сдвинуться с последней строки в общем рейтинге. Рейтинг APEAL выводится по результатам опроса 80 000 покупателей новых машин после 90 дней владения. Их просят оценить свои автомобили по 77 пунктам (дизайн и оснащение, динамика и экономичность, удобство кресел и вместимость багажника, эргономика приборки и мультимедийной системы, обзорность и так далее). Специалисты агентства указали, что девять из десяти основных категорий улучшили свои показатели. Экономичность машин опрошенные водители оценили в среднем на 14 баллов выше, чем годом ранее, развлечения и навигация прибавили шесть очков, обзорность и безопасность улучшились на четыре балла. (Smart Fortwo — единственная модель Даймлера, ставшая лучшей в своём сегменте.) Особо эксперты отметили важность систем помощи водителю. Так, средний балл у машин с контролем слепых зон зеркал составляет 821 против 787 у моделей без этой технологии. Средний показатель привлекательности для легковушек с предупреждением фронтального столкновения (автоторможение) — 828 против 790 у машин без такой функции. Общая оценка модели резко влияет и на «народную рекламу». Аж 90% владельцев машин с показателем выше среднего по индустрии будут рекомендовать их знакомым, а среди легковушек с результатом ниже среднего таких — только 64%.

Лучшие автомобили привлекли водителей США электроникой
© DRIVE.RU