Войти в почту

Как не переплатить за ремонт в автосервисе

Несколько простых правил, выполняя которые вы избежите «развода» со стороны сервисменов и в оговоренный срок получите на руки хорошо отремонтированное авто. Если вы предпочитаете пользоваться услугами гаражного «ара-сервиса», все написанное ниже не для вас: можно лишь позавидовать вашей вере в добросовестность и квалификацию граждан, обслуживающих ваше авто. Все прочие автовладельцы стараются иметь хоть какие-то законные гарантии, что после ремонта с машиной будет все в порядке и обращаются в автосервисные имеющие хоть какой легальный статус. При общении с их персоналом для автовладельца будет первостепенной задачей – добиться калькуляции общей стоимости ремонта до его начала. В идеале это должна быть бумага, где будут указаны результаты диагностики проблем машины и стоимость их решения. Если просто пригнать машину в СТО, сказать мастеру, чтобы он посмотрел то-то и то-то, и отправится по своим делам, может получиться так, что вам необоснованно разберут-соберут пол-машины, а потом потребуют оплатить не требовавшуюся вам работу. При наличии заранее зафиксированного на бумаге перечня запчастей, работ и их стоимости, подобные «фокусы» со стороны уже сервисменов не проходят. Следующий вопрос, который нельзя упускать из виду, отдавая машину в лапы СТО, звучит так: «а они вообще знают, что делают?!» Совсем не редка ситуация, когда мастера играют с машиной клиента в своего рода «угадайку»: поменял одну деталь – проблема осталась, поменял другую – тот же результат. И так до тех пор пока, наконец, не попадут «пальцем в небо». Или не попадут. В любом случае эту «увлекательную» забаву оплачивает автовладелец, причем не только деньгами, но и собственным временем и нервами. Поэтому, как только у вас появились сомнения в квалификации работников СТО – немедленно забирайте машину оттуда. Идите в сервис, где вам сразу сделают диагностику и выдадут на руки бумагу с конечной калькуляцией.

Как не переплатить за ремонт в автосервисе
© pitstop21.ru