Далее:

Lada Priora или возвращение легендарной модели

Как сообщают аналитики российского автомобильного бренда АвтоВАЗ, в этом году популярность этой модели увеличилась на 30%, таким образом спрос достиг 1 800 проданных автомобилей. Как считают в АвтоВАЗе, на такую положительную динамику повлияла непростая экономическая ситуация как в России, так и на российском автомобильном рынке, в частности.
Оно и понятно, после того, как руководство российского бренда АвтоВАЗ решило перевести модель Priora в ультрабюджетный сегмент, автомобиль стал стоить 389 000 рублей. Такой итоговой цены удалось добиться благодаря установке другого двигателя — вместе 106-сильного, теперь модель оснащают мотором на 87 л.с. Кроме того, из модели убрали некоторые функции, которые ранее присутствовали в этом автомобиле. Таким образом по мнению специалистов АвтоВАЗа в модели не осталось ничего лишнего.
Напомним, что спад покупательского интереса к этой модели наблюдался и раньше — два года назад объём продаж модели упал аж на 40%, ну а в 2015 — на 34%. Ведущие российские автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это произошло из-за возросшей конкуренции со стороны зарубежных аналогов, которые во многом лучше наших автомобилей.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий