Далее:

Финансовый кризис не скажется на планах «АвтоВАЗа» по обновлению бренда Lada

Финансовый кризис в стране и в компании не скажется на планах «АвтоВАЗа» по обновлению бренда Lada, сказал RNS директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин.
«Мы ориентируемся на покупателей, на тот бюджет, который у нас есть и на ситуацию, которая происходит в стране. Но тем не менее, мы пытаемся изменить саму концепцию нашего бренда, улучшить его и какие-то финансовые трудности никак не сказываются на наших грандиозных планах на будущее», — сказал он.
По словам дизайнера, новые модели тоже планируются, но на данном этапе компания сосредоточится на модернизации уже имеющихся моделей. «Новые модели, конечно, планируются. Мы постепенно реализуем план, поставленный „АвтоВАЗом“. Запустили Vesta, XRay, в сентябре планируется Lada Vesta Cross в кузове универсал. Пока будут модернизироваться уже имеющиеся модели, а дальше будет видно. Жизнь меняется и планы меняются тоже», — сказал он.
По словам Маттина, дизайнерская команда пытается изменить само сознание бренда. «Для меня важно, чтобы люди поняли новую идею Lada и модели были бы узнаваемы на улице. Тем более, что Lada впервые работает в сегменте кроссоверов и мы со своей стороны вносим нотку нового в этот сегмент», — считает дизайнер.
Lada Vesta, по его словам, стала первооткрывателем, а XRay, который является второй новой моделью, хоть и похож формами, но и разительно отличается. «Линия X будет продолжена в таком же дизайне, но это будут все равно новые машины и мы будем стараться сделать их отличными от других. Vesta и XRay чем-то похожи, но в каждой из них есть своя изюминка. И надеюсь, что этот сегодняшний X-face станет олицетворением Lada в будущем», — отметил дизайнер.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий