Финансовый кризис не скажется на планах «АвтоВАЗа» по обновлению бренда Lada

Финансовый кризис не скажется на планах «АвтоВАЗа» по обновлению бренда Lada
Фото: ТАСС
Финансовый кризис в стране и в компании не скажется на планах «АвтоВАЗа» по обновлению бренда Lada, сказал RNS директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин.
«Мы ориентируемся на покупателей, на тот бюджет, который у нас есть и на ситуацию, которая происходит в стране. Но тем не менее, мы пытаемся изменить саму концепцию нашего бренда, улучшить его и какие-то финансовые трудности никак не сказываются на наших грандиозных планах на будущее», — сказал он.
По словам дизайнера, новые модели тоже планируются, но на данном этапе компания сосредоточится на модернизации уже имеющихся моделей. «Новые модели, конечно, планируются. Мы постепенно реализуем план, поставленный „АвтоВАЗом“.
Это неполный текст новости
Комментарии закрыты