Войти в почту

О судьбе советских автомобилей в КНР, КНДР и Кубе рассказали эксперты

Начиная с конца 50-х годов прошлого столетия, Советский Союз экспортировал в социалистические страны различные автомобили от легковых до грузовых. В свою очередь, специалисты из этих стран использовали советские технологии для развития национального автопрома. Так в Румынии был налажен выпуск грузовика Steagul Rosu. А в Польше выпустили в свет сразу три модели грузовиков - Lublin, Warszawa и Nysa. Активно в области автомобилестроения сотрудничал с Советским Союзом и Китай. Благодаря чему был построен в КНР первый завод по производству автомобилей FAW. С его конвейера сходили ГАЗ-63 (полноприводный) и упрощенный ГАЗ-51. На Кубу поставки советских автомобилей стали осуществляться с 50-х годов прошлого столетия. Поставки последних автомобилей закончились с началом перестройки в СССР. До сих пор кубинцы активно эксплуатируют советские автомобили, ремонтируя и восстанавливая их на протяжении полувека. Активно сотрудничала с СССР и Северная Корея. КНДР активно перенимала опыт в автоиндустрии у всех, в том числе и у Советского Союза.

О судьбе советских автомобилей в КНР, КНДР и Кубе рассказали эксперты
© Car.ru