Ещё

США сталкиваются с проблемами в гонке за лидерство на рынке электромобилей 

Фото: Вести Экономика
, 30 апреля — «Вести. Экономика». в стремлении бросить вызов , который доминирует в производстве и продаже электромобилей, сталкиваются с препятствием. Большая часть сырья, необходимого для производства батарей, добывается в других странах, сообщает Bloomberg.
Фото: EPA-EFE/JOHN G. MABANGLO
Как китайские, так и американские компании инвестировали значительные средства в проекты по добыче лития в , и . Но, в отличие от американских фирм, китайские компании также инвестировали в своей стране.
Китай производит почти в восемь раз больше лития внутри страны, чем США.
По данным BloombergNEF, США контролируют лишь около 13% мировых мощностей по производству литиевых элементов, при этом рост не ожидается.
Китай сейчас контролирует около двух третей отрасли, и по прогнозам BNEF, эта доля может увеличиться до около 73% к 2021 году.
Albemarle, единственная компания, производящая литий в США, заявила Bloomberg, что она сосредоточена на расширении текущих операций в Австралии и Чили.
Разница уже проявляется в продажах. Около половины электромобилей в мире продается в Китае, и эта цифра растет. По данным BNEF, в I квартале 2018 года продажи подскочили на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дефицит сырья для производства батарей будет обсуждаться на встрече в Вашингтоне 2 мая, которая, как ожидается, привлечет чиновников, автопроизводителей, представителей горнодобывающих компаний и консультантов к обсуждению оптимизации процесса выдачи разрешений в США для новых проектов по производству лития.
Как сообщали «Вести. Экономика», ранее производитель электромобилей Tesla и его японский партнер Panasonic, выпускающий аккумуляторы для электрокаров, заморозили инвестиции в расширение производственных мощностей на невадской фабрике Gigafactory 1. Компании уже инвестировали в производство $4,5 млрд
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео