Ещё

Общественное телевидение Японии извинилось за ложное сообщение о пуске ракеты КНДР 

Фото: Reuters
Глава японского общественного телевидения NHK Рёити Уэда принес в пятницу официальные извинения за то, что его компания ранее по ошибке объявила общенациональную тревогу в связи с якобы зафиксированным запуском баллистической ракеты в КНДР.
"Мы глубоко скорбим в связи с беспокойством, причиненным народу, и приложим все силы к тому, чтобы такое больше не повторилось", — отметил он на встрече с руководством правящей Либерально-демократической партии. Как сообщает информационное агентство Kyodo, встреча проводилась в связи с обсуждением проекта бюджета NHK.
Главный телеканал этой компании 16 января по ошибке дал сигнал тревоги и сообщил, что в направлении Японии из КНДР запущена баллистическая ракета. NHK также со ссылкой на правительственную систему экстренного оповещения J-Alert призвал население к экстренной эвакуации. Тревога была отменена только через пять минут, что вызвало шквал возмущения в Японии.
Ранее 13 января ложное сообщение о приближающейся баллистической ракете было отправлено жителям американского штата Гавайи из-за ошибки одного из сотрудников службы чрезвычайных ситуаций США.
КНДР в 2017 году активно испытывала баллистические ракеты разных типов. Две из них в августе-сентябре перелетели через территорию Японии. В сентябре КНДР также провела шестое ядерное испытание.
NHK — крупнейшая вещательная корпорация Японии, по закону она обязана быть политически нейтральной, не имеет права передавать коммерческую рекламу и финансируется за счет взносов жителей страны за пользование телевизионными антеннами. Компания имеет четыре телевизионных и три радиоканала, ведет вещание на заграницу, а также выполняет функции оповещения населения. В ней занято около 12,4 тыс. человек.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео