Войти в почту

Китай готов платить за спасение демографии Европы?

Замещающая миграция загоняет Европу в демографический кризис Китаю нужен растущий европейский рынок с активными потребителями Поэтому Китай готов платить и решать проблему демографии в ЕС Москва, 25 сентября - "Вести.Экономика" Политика ЕС в отношении "замещающей миграции" является провальной с экономической точки зрения и угрожает подорвать реализацию стратегии Китая Новый шелковый путь для Европы, снизив столь необходимый потребительский потенциал на континенте. Либерально-прогрессивная правящая элита ЕС поддерживала кризис мигрантов как средство поощрения "замещающей миграции", чтобы компенсировать снижающуюся численность населения, наивно полагая, что цивилизационно разноплановые мигранты легко адаптируются в новом обществе и быстро станут производительной силой. Они ожидали, что относительно обедневшие и во многих случаях в значительной степени необразованные "новые европейцы" из Африки, Ближнего Востока и Южной Азии, которые попадают в Европу практически в неконтролируемых количествах, не будут иметь проблем с тем, чтобы подняться по лестнице социально-экономического успеха в одночасье, сменив их вымирающих европейских коллег во всех сферах профессиональной деятельности.Следует напомнить, что эти "новые европейцы" не появились из ниоткуда, они являются продуктом войн, которые их породили и сетей гуманитарной помощи людям, которые затем применили это "оружие массовой миграции" в Европе, в чем участвовала и элита ЕС. Как и ожидалось, эта безответственная политика полностью потерпела неудачу в отношении предполагаемых экономических последствий. Хотя ожидалось, что последствия этой эпической катастрофы будут ограничены исключительно блоком, мало кто понимает, что это также повлияет на Китай, лишив Пекин надежного потребительского рынка в ЕС, чтобы делать крупномасштабные инвестиции в инфраструктуру там.Китай сделал ставку на потребителей в Европе Глобальное видение стратегии "Один пояс и один путь" в Китае связано со стремлением Пекина развивать и обеспечивать новые потребительские рынки, на которые он мог бы перенести свою проблему перепроизводства.Отсутствие возможностей для этого со временем приведет к определенным социально-экономическим последствиям в Китае, так как госкомпании вынуждены будут увольнять бесчисленное количество рабочих, если они резко сократят производство или больше не смогут свести концы с концами. Новый шелковый путь предназначен для соединения восточноазиатских производителей Китая с западноевропейскими потребителями. Но если Европа больше не будет источником потребления, которой была когда-то после десятилетий "замещающей миграции", вся стратегия будет сведена на нет с потенциально катастрофическими последствиями для Пекина. Хотя это неполиткорректно допускать на Западе, чтобы "новые европейцы" получали больше субсидий, чем реальных продуктов, когда - или если - они пополняют рабочую силу, обычно они могут рассчитывать только на места в низкооплачиваемых секторах с низким уровнем дохода и никоим образом не могут заменить постоянно стареющих потребителей, которые постоянно умирают.Кроме того, многие из "новых европейцев" отказываются ассимилироваться и интегрироваться в общества принимающих стран, что само по себе увеличивает внутреннюю напряженность, даже не учитывая волну преступности, в которую некоторые из них внесли свой вклад. Если "замещающее население" получает немного дополнительных денег, они скорее склонны тратить их в местных магазинах, которыми управляют их соотечественники внутри их же общин. В целом, эти социально-экономические привычки подрывают всю идею стратегии Нового шелкового пути и являются чрезвычайно проблематичными для Китая из-за того, что будущая зависимость страны от тенденций потребления ЕС остается традиционно сильной, как это было раньше.Новые проблемы Неконтролируемая "замещающая миграция" в ЕС неизбежно приведет к снижению экономического блеска блока, что, в свою очередь, поставит под угрозу великую стратегию Нового шелкового пути, как средство для изменения глобальных моделей торговли и, следовательно, создания устойчивых рамок для нового многополярного мирового порядка. Рост популистских настроений в ЕС показывает глобалистскую траекторию блока к более "националистическому" курсу в обоих социально-культурных и экономических направлениях. С одной стороны, массы могут преуспеть в том, чтобы подтолкнуть элиту к сокращению или полному приостановлению политики "замещающей миграции", но, с другой стороны, они также могли бы выступить за полупротекционистские торговые меры, которые недавно предложил президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер.Эта инициатива направлена на то, чтобы дать правительствам ЕС возможность выборочно предотвращать продажу стратегических экономических активов иностранным государствам или государственным компаниям и, как правило, считается направленной против Китая. Несмотря на проблемы национальной безопасности, сроки и характер предложения Юнкера свидетельствуют о том, что он больше заинтересован в захвате европейских рынков для ведущих немецких, французских и итальянских компаний блока, что может лишить китайских конкурентов равного доступа к ним. Сейчас Китай стоит перед дилеммой, потому что в долгосрочной перспективе может проиграть, если политика "замещающей миграции" начнет систематически снижать возможности потребительского рынка ЕС, но он также выигрывает от глобалистской политики по разрешению нерегулируемых инвестиций от китайских государственных компаний в стратегические отрасли ЕС. С другой стороны, в отношении популизма стратегия Нового шелкового пути Китая будет защищена, если "замещающая миграция" будет устранена и заменена популистскими инициативами, способствующими росту рождаемости населения страны, хотя Пекин должен быть осторожным с проявлениями "экономического национализма" популизма, которые могут привести к серьезным ограничениям, связанным с его планами инвестировать в стратегические отрасли ЕС и поддерживать доступ к его национальным рынкам.Популистское решение для Нового шелкового пути Лучший подход, который Китай мог бы применять в поощрении более высокого уровня рождаемости на своем целевом рынке Нового шелкового пути одновременно открывая новые пути для своих компаний - это повторить новую экономическую модель Запада в странах Третьего мира, но использовать ее в европейских условиям стран Первого мира. Под этим подразумевается, что Китай должен "подсластить свои сделки" обещанием инвестировать или пустить гранты на такие мягкие инфраструктурные проекты, как школы, медицинские учреждения и программы профессиональной подготовки, чтобы улучшить качество жизни граждан государства-партнера. Западные компании редко реализуют эту стратегию, потому что больше обеспокоены ее использованием в качестве уловки для связей с общественностью для повышения их привлекательности на других рынках.Однако Китай не должен попадать в эту краткосрочную ловушку и может приказать своим компаниям придерживаться этой модели, поскольку она изначально была предназначена для улучшения условий жизни государства-получателя и в результате завоевания "сердца и умов". В контексте современного популизма и с учетом долгосрочных интересов Нового шелкового пути Пекина в защиту будущего потребительского рынка ЕС Китай может реализовать финансовые стимулы, которые народные правительства предоставляют своим гражданам, поощряя более высокую рождаемость. В конце концов, Китай знает, что замедление рождаемости дает лучшие потребителей, чем "замещающая миграция", а стратегия Нового шелкового пути в Пекине зависит от того, насколько ЕС сохранит свой впечатляющий потенциал потребительского рынка. Точно так же популисты выступают против "замещающей миграции" и в пользу улучшения рождаемости своих граждан, поэтому это теоретически представляет собой беспроигрышное решение для обеих сторон.Китаю необходимо найти способ противостоять двойным вызовам ожидаемого снижения потребительского рынка ЕС после "успешного" осуществления политики "замещающей миграции", а также разработать творческую стратегию по защите своих госкомпаний от отказа в доступе к стратегическим отраслям блока из-за популистских инициатив. Это требует, чтобы Китай разработал всеобъемлющую политику, в которой подчеркиваются ее отличительные особенности, привлекательные для растущего популистского настроя в Европе, так как уже отмечено повышение уровня рождаемости в странах Центральной Европы - Польше и Венгрии - за счет государственных субсидий и это, возможно, станет стандартом в следующем десятилетии, если в конечном итоге будет отменена неудачная политика "замещающей миграции". Тем не менее, это может произойти только в том случае, если в течение ближайших десятилетий страны ЕС испытают всплеск рождаемости, но многие из них, возможно, не смогут позволить себе социальные расходы, которые это влечет за собой, и поэтому финансовую поддержку придется искать заграницей.Поэтому идеальным решением было бы, если бы Пекин согласится на договоренность о субсидировании амбициозной политики, повышающей рождаемость, и ее сопутствующих социальных требований в обмен на продолжение и преференциальный доступ к стратегическим отраслям и рынкам. Учитывая, насколько сильно отстает уровень замещения населения ЕС, Китай и его партнеры должны установить планку, стремясь к "политике трех детей", которую Китай мог бы реализовать, направив свой "коммунистический дух", чтобы перераспределить часть благ своих госкомпаний на граждан принимающей страны, чтобы обеспечить долгосрочные интересы Пекина в отношении Нового шелкового пути. До тех пор, пока Китаю удастся сохранить силу потребительского рынка ЕС и даже повысить его потенциал, Пекину не придется беспокоиться о своей долгосрочной стратегии в Западной Евразии, но если "культурные марксисты" выиграют, позволив "замещающей миграции" разрушит все это, Китай столкнется с серьезной угрозой, которая может поставить под угрозу будущие планы мирового господства.

Китай готов платить за спасение демографии Европы?
© Вести.Ru