Роботы помогут крупнейшему аэропорту Южной Кореи с уборкой и навигацией пассажиров

Компания LG с 21 июля начинает испытания двух роботов в сеульском аэропорту Инчхон. Одно из устройств займется уборкой в аэропорту, а второе поможет найти пассажирам выход на посадку. Об этом сообщает издание The Verge. Робот-гид получил название Airport Guide Robot. Планируется, что устройство будет передвигаться по терминалам воздушной гавани и рассказывать путешественникам о времени посадки, а также указывать направление. Чтобы робот провел пассажира к выходу на посадку, человеку потребуется просканировать посадочный талон в устройстве. Отмечается, что робот говорит на четырех языках: корейском, английском, китайском и японском. Робот-уборщик Airport Cleaning Robot представляет собой усиленную версию робота Roomba, продолжает издание. В компании отмечают, что устройство умеет определять области, которые требуют более частой уборки. Робот записывает информацию о них в свою базу данных и вычисляет наиболее эффективные способы добраться до таких мест. В марте Inc. сообщал, что на станциях московского метро появится робот-помощник, который сможет общаться с пассажирами и обмениваться с ними шутками. В июне компания Toyota показала испытания собственного робота-помощника. О своем намерении выйти на рынок роботов-помощников заявил и производитель промышленных роботов Kuka.

Роботы помогут крупнейшему аэропорту Южной Кореи с уборкой и навигацией пассажиров
© Inc.