РЖД-Партнер 27 марта 2017

АО «НК „КТЖ“ продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами

Фото: РЖД-Партнер
Кроме того, АО «НК „КТЖ“ продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами в ключевых узлах зарождения, дистрибуции и поглощения товаропотоков.
Таким образом, Казахстан вносит свой вклад в создание новой архитектуры трансконтинентальных перевозок. АО „НК „КТЖ“ в партнерстве с частным бизнесом формирует сеть транспортно-логистических центров (ТЛЦ) по принципу „сухого порта“.
В рамках этой работы, компания приглашает инвесторов в развитие терминальной сети на евразийском континенте.
Например, в 2015 году в городе Астана в эксплуатацию введен крупнейший в Центральной Азии транспортно-логистический центр класса „А“, в текущем году аналогичный центр будет открыт в городе Шымкент.
В целом, в среднесрочной перспективе планируется строительство еще 3 ТЛЦ в крупных городах Казахстана (Актобе, Усть-Каменогорск, Актау).
Каждый из них будет включать склады класса „А“, холодильные и овощехранилища, склады временного хранения, оказывать услуги крытого стеллажного и открытого хранения, таможенные услуги, фитосанитарный и карантинный контроль, а также оказывать комплексные услуги „одного окна“.
Формирование внутренней сети ТЛЦ обеспечит удовлетворение потребностей в современных логистических мощностях не только Казахстана, но и регионов сопредельных стран.
Разворачивание ТЛЦ вдоль транзитных коридоров направлено на создание условий для роста высокодоходного контейнерного трафика. Наша стратегия предусматривает строительство ТЛЦ и развитие терминального сервиса в Китае, России, странах Центральной Азии, Ирана, Турции, Индии и Европы.
Комментарии
Азия , Астана , Иран , Китай , Турция , Усть-Каменогорск , Шымкент
Читайте также
Стала известна дата саммита Трампа и Абэ
Раскрыты секреты первой встречи Путина и Ким Чен Ына
4
Последние новости
Принудительно посаженный под Псковом самолет нарушил границу
ОАК отсрочит производство укороченной версии самолета SSJ
Открытие автомобильного мостового перехода с Китаем через Амур потребует постройки второго моста через реку Зея