Войти в почту

Бизнес-седан №1 поступил на российский рынок

На российском рынке начались продажи обновлённой Toyota Camry, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Рамблер. Начальная стоимость автомобиля не изменилась и, согласно информации на официальном

Бизнес-седан №1 поступил на российский рынок
© Toyota

сайте

производителя, составляет 1 407 000 рублей за стандартную комплектацию. В нее входят такие опции, как двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, парктроники и подогрев передних сидений. Обновление коснулось всех без исключения комплектаций флагмана линейки седанов бренда. В том числе Exclusive, которая была в своё время специально разработана для российского рынка в соответствии с запросами покупателей.

Фото: Toyota

Автомобиль получил ряд современных технологичных опций, расширились и возможности индивидуализации признанного лидера российского сегмента бизнес-седанов. Так, Toyota Camry теперь оснащается светодиодными противотуманными фарами, расположенными ближе к центру передней части автомобиля, в стильных углублениях по бокам центрального воздухозаборника. Также, начиная с комплектации «Элеганс Плюс», бизнес-седан оборудуется LED-фарами ближнего света.

Фото: Toyota

В палитре цветов окраски кузова авто появился новый цвет – тёмно-коричневый металлик, к которому можно применить и другое определение – «золотисто-коричневый». Это яркий, но благородный оттенок, подходящий бизнес-седану и не меняющий его устоявшийся солидный деловой имидж. Тщательно подобранный оттенок нового цвета делает образ автомобиля демократичнее. Одна из новых отличительных особенностей экстерьера обновлённой Toyota Camry – стайлинг-пакет «Премиум», который добавил узнаваемому облику бизнес-седана №1 в России элегантных штрихов. Это, в частности, встроенные в передний бампер, туда, где обычно находятся противотуманные фары, указатели поворотов. Другой яркой чертой стайлинг-пакета «Премиум» является решётка радиатора с трехмерной геометрией.

Фото: Toyota

Обновлённая Toyota Camry в самой популярной комплектации Exclusive получила не только все опции стайлинг-пакета «Премиум», но и салон в классическом для бизнес-седана исполнении с отделкой перфорированной чёрной кожей.

Фото: Toyota

Также Camry Exclusive отличается мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi. Эта система, единственная на российском рынке, оснащена популярными сервисами Яндекса, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и другие.

Фото: Toyota

Новый образ Camry Exclusive дополняют особые чёрные 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски уникального дизайна. Их выверенная геометрия отличается многогранностью: острия пяти кинжалов, направленные к центру диска, или цветок в технологичной интерпретации. Завершает образ бизнес-седана логотип специальной серии на крышке багажника.

Фото: Toyota

Благодаря постоянно поддерживаемой актуальности Toyota Camry продажи бизнес-седана постоянно растут. Так, в первом квартале 2017 года они увеличились на 17,1%. Toyota Camry вошёл в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России, увеличив свою долю в сегменте на 6%, до внушительных 39%. Всего за первые три месяца россиянами было куплено 6 615 Toyota Camry.

Рамблер: главные новости