Самые провальные корейские автомобили в России
Блестящие результаты Hyundai Solaris и KIA Rio достойны восхищения. Но корейцы последнее время сильно переоценивают свои таланты и свой положительный опыт в автомобилестроении — который, по большому счету, весьма короток. Пока они находятся в своей парадигме, все прекрасно: те же самые «Солярис» и «Рио» точно соответствуют запросам целевой аудитории как по качеству, так и по цене. Но когда наши азиатские друзья пытаются по примеру старших братьев срубить лишнего бабла не заморачиваясь, лишь прилепив к машине эпитет «премиальный», их немедленно постигает неотвратимая кара за дерзость. Оставим в стороне все без исключения модели бренда SsangYong, в маркетинговой политике которого вот уже год ничего не разберешь — то он не продает свои изделия, то опять продает, то вдруг снова начинает продавать. Немудрено, что его изделия оказались в полном составе на последних местах. Однако помимо этих, без вины виноватых, есть такие автомобили, реализация которых ничем не ограничивалась, а они тем не менее за девять месяцев не смогли найти даже 1000 покупателей. Печальный список открывают как раз дорогие «премиальные» машины.
KIA QUORIS
На первом месте по непопулярности оказался именно этот седан класса люкс, отдаленно напоминающий то ли баварскую «пятерку», то ли «семерку». Помимо того, что машине не хватает индивидуальности в оформлении экстерьера и интерьера, а также отточенности ездовых качеств на больших скоростях, ее скромная марка просто-напросто не соответствует претензиям на членство в элитном клубе. Результат ожидаем: за девять месяцев она продавалась впятеро хуже, чем та же BMW 7-й серии и всемеро — чем Mercedes-Benz S-класса, хотя цены у немцев куда круче.
HYUNDAI EQUUS
Вторую строчку в антирейтинге занимает «премиальный» седан от Hyundai. Если «Куорис» больше напоминает «баварца», то в «Хёндэ», похоже, взяли за образец «штутгартца».