Объекты «Самоцветного кольца Урала» могут войти в один из брендовых турмаршрутов России

Как сообщили «ФедералПресс» в департаменте информполитики Свердловской области, созданием брендовых маршрутов занимается комитет по реализации программ в сфере внутреннего туризма при Минкульте РФ. Главная цель этой задумки – импортозамещение в туристской отрасли. Статус брендового позволяет туроператорам и путешественникам обратить больше внимания на туристический маршрут. Специалисты комитета при Минкультуры посетят объекты автотуристического кластера, входящие в турмаршрут «Самоцветные истории Урала»: Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский. В частности, эксперты посетят границу «Европа-Азия», монастырь в урочище Ганина яма, Невьянский государственный историко-архитектурный музей, дом кузнеца Кириллова в селе Кунара, музей-заповедник «Горнозаводской Урал» в Нижнем Тагиле, музей золота и музей-шахту в Березовском и другие объекты показа.

Объекты «Самоцветного кольца Урала» могут войти в один из брендовых турмаршрутов России
© РИА "ФедералПресс"