Войти в почту

«Папа может»: аллигатор лишился своего перекуса в новой рекламе от Saatchi&Saatchi Russia

Уровень брутальности и серьёзности намерений папы во время голода повышается с каждым новым рекламным роликом. Теперь он может не только плавать брассом и спорить басом, но и голыми руками атаковать аллигатора! В новой кампании по продвижению бренда «Папа может» аллигатор, обедающий сосисками, так раздразнил папу, что последнему пришлось прибегнуть к решительным мерам и оставить хищника без его трапезы. «Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории», - комментирует новую рекламную кампанию исполнительный креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский. Состав творческой группы: «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» Генеральный директор – Сергей Попов Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова Агентство Saatchi&Saatchi Russia Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский Арт-директор – Александр Любавин Копирайтеры Артем Мухин Старший эккаунт-менеджер – Александра Иванова Продюсер – Наталья Патрушева ProFilm (продакшн) Режиссер – Yoes Benli Продюсер – Дмитрий Тимонов Музыкальный продакшн Fancy State

«Папа может»: аллигатор лишился своего перекуса в новой рекламе от Saatchi&Saatchi Russia
© Sostav.ru