Ещё

ADFOX «Яндекса» начинает эксперимент по обходу Adblock 

Фото: Sostav.ru
Новая платформа от рекламной сети "Яндекса", построенная на базе ADFOX, начинает эксперимент по обходу Adblock для увеличения рекламного инвентаря, сообщается на сайте компании. В рамках эксперимента на отдельных площадках будет производиться автоматическая разблокировка качественных стандартов рекламы. Однако это касается только баннеров фиксированных размеров, где нет звука и раздражающих пользователей элементов. К платформе смогут подключиться прямые рекламодатели, издатели и даже самостоятельные системы проката трафика, они получат бесплатный аккаунт в AppMetrica для оценки поведения пользователей приложений. С помощью этого инструмента разработчики смогут лучше узнать свою аудиторию.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео