Sostav.ru 31 августа 2017

Программа 9 Конгресса по наружной рекламе

Фото: Sostav.ru
Опубликована программа конференции 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе 3-6 октября, Тунис, Movenpick 5*. Регистрация — до 5 сентября. Сформирована деловая программа OOH Конгресса в Тунисе (см. расписание ниже и на сайте). Участники Конгресса: 250+ ключевых игроков российской индустрии наружной рекламы (список участников) Спикерами конференции выступят мировые хедлайнеры и ведущие российские эксперты в области наружной рекламы. Четырехдневная программа Конгресса включает два конференц-дня, в течение которых участники совершат полное погружение в OOH-реальность: обсудят актуальные вопросы, основные тренды и инновации в индустрии, станут свидетелями жарких дискуссионных панелей. Основу контента деловой программы составляют доклады ведущих игроков рынка OOH (операторы, агентства, производители). Впервые перед российской аудиторией выступит основатель компании Cuende — Даниэль Куэнде (Испания), который специализируется на исследовании в OOH на базе big data и поделится опытом внедрения своей методики в разных частях мира, а также общим обзором существующих в европейской практике метрик (сравнение ТВ/он-лайн/OOH). Продолжит эту особо актуальную тему — дискуссионная панель «Единая валюта в OOH: мечты и реальность» — с участием Д. Куэнде и лидеров российской индустрии наружной рекламы (модератор — Андрей Рукавишников). Клиентскую сторону представит Панель-блиц «В голове у рекламодателя» с участием федеральных рекламодателей (модератор — Петр Лидов). WOW-НОВОСТЬ: на Конгрессе состоится Интеллектуальная Игра с Максимом Поташёвым, в которой участники смогут попробовать себя в роли знатоков интеллектуального клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой конференции. Помимо Интеллектуальной игры, развлекательная программа Конгресса включает White Party (ft. Dj Lisitsyn), Гала-шоу «Вечерний OOH» с Максимом Брызгалиным в главной роли и отдых на пляже! (смотреть программу Конгресса). Организатор Конгресса — TMG. Регистрация открыта до 5 сентября. Действуют специальные цены на проживание и перелет. Подать заявку. Партнеры Конгресса: Генеральный outdoor-партнер Gallery. Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон. Индустриальный партнер НАВК. Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International. DOOH-партнер Video Planning. Алкогольный партнер Simple. Генеральный IT-партнер D-Promo. Участники выставки (Exhibitors): Intention, MediaCab. Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising. Генеральный инфо-партнер Sostav.ru. Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru. Инфо-партнеры: OOH Mag, Advertology, All Indoor.
Комментарии
Читайте также
Рекламодатели покидают YouTube
1
Региональным телеканалам разрешат увеличить рекламное время
Почему запрет на размещение русскими политической рекламы в Facebook может оказаться невозможным
В 2017 году в Иркутске демонтировано более тысячи незаконных рекламных конструкций
Последние новости
Накануне Нового года JOOM в два раза сократил срок доставки покупок в Россию
«ВКонтакте» разрешила пользователям скачивать свои личные данные
«Одноклассники» запустили сервис по созданию персональных видео