Войти в почту

Бакланы стали «рекламным лицом» строительной компании в Санкт-Петербурге

«Нашу крышу баклан не пробьет!» Застройщик из Санкт-Петербурга рекламирует свой новый жилой комплекс, используя главный мем прошлой недели. В сети появились фотографии рекламных баннеров, на которых отпечатан этот вызывающий слоган, а рядом изображена сама птица. Развесить такие баннеры оказалось непросто, рассказала Business FM автор идеи, директор департамента жилого строительства УК «Теорема» Анна Нестерова: — Интересный момент этой истории, что в одном из рекламных агентств очень долго не могли согласовать нам размещение данного макета, причем честно признались — боятся, что их могут как-то неправильно понять. Но потом после долгих уговоров все-таки согласились разместить. — Вы не опасались того, что вас тоже могут как-то не так понять? — Мы не опасались, потому что объективно ничего обидного в этом нет. До этого никто не думал о том, что такое возможно. Нам администрация сказала, что и такая опасность может ждать объекты недвижимости. Мы, со своей стороны, отреагировали как застройщик. Абсолютно по-честному приняли на веру опасность нападения хищных птиц на кровли нашего комплекса, провели изыскания на эту тему, что она выдержит сие нападение, и по-честному об этом сказали потенциальным покупателям. Ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин попросил не относиться слишком серьезно к его словам о бакланах, повредивших светоотражающую пленку крыши стадиона «Санкт-Петербург».

Бакланы стали «рекламным лицом» строительной компании в Санкт-Петербурге
© BFM.RU