Войти в почту

Эксперты: «Магнит» уступает по темпам роста выручки лидерство Х5 Retail Group

Краснодар. 26 июля — Новая Кубань. Стратегия «Магнита» соответствует мировой тенденции в этом бизнесе, однако она не рассчитана на быстрый экономический эффект. По итогам второго квартала 2017 года кубанский ритейлер по темпу роста выручки уступил лидерство своему ближайшему конкуренту — компании Х5 Retail Group (магазины сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»). Так, чистая выручка «Магнита» увеличилась на 8,18 процента (до 288 млрд рублей), а у его соперника - на 27,7 процента (до 318 млрд рублей), сообщает «Коммерсантъ». По мнению аналитиков, такой исход во многом обусловлен тем, что в 2016 году компании внесли различные инвестиции в основной капитал — «Магнит» внес 4,7 процента от выручки, а Х5 Retail Group — 7,48 процента от выручки. Также Х5 Retail Group не скрывает, что собирается расширять свое присутствие в Южном федеральном округе. Этому способствует тот факт, что компания в этом году заключила соглашение с Центральным союзом потребительских обществ России. В течение трех лет стороны смогут открыть около 1000 магазинов под совместным брендом «КООП-Пятерочка». В то же время в пресс-службе «Магнита» сообщили, что данные по планам открытия торговых точек в отдельных регионах компания не раскрывает. На данный момент на территории Краснодарского края работает 744 магазина «Магнит» в формате «у дома», 35 гипермаркетов, 24 магазина «Магнит Семейный» и 337 «Магнит Косметик». У Х5 Retail Group есть 712 магазинов в ЮФО.

Эксперты: «Магнит» уступает по темпам роста выручки лидерство Х5 Retail Group
© Новая Кубань