Fasor.ru 13 июня 2017

Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

Иногда за качественную рекламу нужно хорошенько побороться. Маркетинговая стратегия — основа успеха любой компании, однако все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Иногда даже самый обычный логотип, размещенный в правильном месте, может сработать. В то же время, как самая яркая и необычная вывеска, неправильно приподнесенная, не принесет никакого успеха.
В прошлом месяце на маркетинговых площадках Каннского кинофестиваля впервые появился органический бренд Antipodes. Молодую новозеландскую торговую марку уже представляли некоторые знаменитости, например, Кейт Бланшетт и Эванджелин Лилли.
Дистрибьютор компании инвестировал значительную сумму в их показ на одном из главных рекламных щитов. Уже вошло в традицию, что на этих местах представлены роскошные французские бренды вроде Dior и Guerlain, а также официальный спонсор фестиваля, организация L'Oréal.
Это был первый в своем роде прецедент, когда молодой органический бренд по уходу за кожей был презентирован на гигантском светодиодном экране, находящемся на территории знаменитой гостиницы «Carlton Intercontinental» в Каннах.
Александр Барани, управляющий директор компании Kinetic, официального дистрибьютора Antipodes, сказал: «Когда известные медиа-гиганты согласились на наше предложение, я был очень взволнован. Это событие сочетает две мои самые большие страсти. Во-первых, это Antipodes, бренд, представительства которого в Великобритании и Европе я возглавляю. Во-вторых, Каннский кинофестиваль, с удовольствием посещаемый мною на протяжении многих лет».
Мероприятие, отпраздновавшее в этом году свое семидесятилетие, проходило с 17 по 28 мая. Премию «Лучшая актриса» за роль в фильме «В Фаде» получила Дайан Крюгер, а Николь Кидман получила приз, посвященный юбилею фестиваля. Самую значимую награду под названием Palme d'Or получит шведский режиссер Рубен Остлунд за свою киноленту «Площадь».
Популярные и раскрученные события — это идеальное место для размещения рекламы. Однако обычно все места на таких мероприятиях давно и прочно заняты, и попасть туда кому-то новенькому может быть очень сложно. Но уж если это удалось — можно считать, что фортуна повернулась к вам правильным местом.
Комментарии
Читайте также
Рекламодатели покидают YouTube
1
Региональным телеканалам разрешат увеличить рекламное время
Почему запрет на размещение русскими политической рекламы в Facebook может оказаться невозможным
В 2017 году в Иркутске демонтировано более тысячи незаконных рекламных конструкций