13 июня 2017, Fasor.ru

Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

Иногда за качественную рекламу нужно хорошенько побороться. Маркетинговая стратегия — основа успеха любой компании, однако все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Иногда даже самый обычный логотип, размещенный в правильном месте, может сработать. В то же время, как самая яркая и необычная вывеска, неправильно приподнесенная, не принесет никакого успеха.
В прошлом месяце на маркетинговых площадках Каннского кинофестиваля впервые появился органический бренд Antipodes. Молодую новозеландскую торговую марку уже представляли некоторые знаменитости, например, Кейт Бланшетт и Эванджелин Лилли.
Дистрибьютор компании инвестировал значительную сумму в их показ на одном из главных рекламных щитов. Уже вошло в традицию, что на этих местах представлены роскошные французские бренды вроде Dior и Guerlain, а также официальный спонсор фестиваля, организация L'Oréal.
Это был первый в своем роде прецедент, когда молодой органический бренд по уходу за кожей был презентирован на гигантском светодиодном экране, находящемся на территории знаменитой гостиницы «Carlton Intercontinental» в Каннах.
Александр Барани, управляющий директор компании Kinetic, официального дистрибьютора Antipodes, сказал: «Когда известные медиа-гиганты согласились на наше предложение, я был очень взволнован. Это событие сочетает две мои самые большие страсти. Во-первых, это Antipodes, бренд, представительства которого в Великобритании и Европе я возглавляю. Во-вторых, Каннский кинофестиваль, с удовольствием посещаемый мною на протяжении многих лет».
Мероприятие, отпраздновавшее в этом году свое семидесятилетие, проходило с 17 по 28 мая. Премию «Лучшая актриса» за роль в фильме «В Фаде» получила Дайан Крюгер, а Николь Кидман получила приз, посвященный юбилею фестиваля. Самую значимую награду под названием Palme d'Or получит шведский режиссер Рубен Остлунд за свою киноленту «Площадь».
Популярные и раскрученные события — это идеальное место для размещения рекламы. Однако обычно все места на таких мероприятиях давно и прочно заняты, и попасть туда кому-то новенькому может быть очень сложно. Но уж если это удалось — можно считать, что фортуна повернулась к вам правильным местом.
Реклама Новая Зеландия
Оставить комментарий

Главное по темам

Рекламодатели покидают YouTube

29 ноября 2017

Региональным телеканалам разрешат увеличить рекламное время

29 сентября 2017

Почему запрет на размещение русскими политической рекламы в Facebook может оказаться невозможным

28 сентября 2017

В 2017 году в Иркутске демонтировано более тысячи незаконных рекламных конструкций

28 сентября 2017

В Калининграде продолжают бороться с незаконными рекламными конструкциями

28 сентября 2017

Видеоновости

Статьи

Латвийскую армию спасут убогие

Минобороны Латвии бьет тревогу: на носу война с Россией, а у страны нет достаточного количества солдат.

Неуловимый мясник: как лидер подольских сумел уйти от наказания

«Лента.ру» продолжает цикл публикаций о самых известных организованных преступных группировках 90-х. В предыдущей статье речь шла о подмосковных «люберах»: качки и борцы за идеи социализма на закате СССР, в 90-е…

Россия зарылась в американские долги

Россия в 2017 году резко нарастила вложения в казначейские бумаги США. По данным американского Минфина, за год Банк России купил US Treasuries на 16,1 млрд долларов, а весь портфель государственных…

Сначала орден, потом расстрел. Как наградили за спасение Балтфлота

Девятнадцатого февраля 1918 года начался Ледовый поход Балтийского флота.

Украинцы «разлюбили» колбасу

По данным исследований, украинцы стали значительно реже питаться мясными и колбасными продуктами, предпочитая им курятину, сообщает «Сегодня».

Фоторепортажи