Войти в почту

«Потому что мы бегаем в Грязино!»: рекламная кампания MORE

Для рекламы нового бренда кроссовок Merrell Спортмастер и MORE открыли в деревне Грязино беговой клуб. У настоящих спортсменов не может быть никаких причин отложить тренировку. Плохая погода, ледяная вода, грязь и лошадиные экскременты – ничто не остановит бегунов из Грязино. Креативная команда агентства MORE решила взглянуть на мотивирующие ролики спортивных брендов под другим углом. Ролик рассказывает о беговом клубе в деревне Грязино, где люди сталкиваются с настоящими испытаниями российской действительности. Рекламная кампания стартовала в социальных сетях. «Практически в каждом большом городе существует свой беговой клуб, ведь бег является одним из самых популярных увлечений в России и в мире. Неудивительно, что и деревенские жители хотят приобщиться к этому движению. Но так сложилось, что даже небольшие пробежки в деревне превращаются в целое испытание не столько для бегуна, сколько для его обуви, ведь обычные беговые кроссовки могут прийти в негодность уже после первого забега в “грязных” условиях» – рассказал Артур Даниелян, копирайтер креативного агентства MORE. Состав творческой группы Бренд Merrell, Спортмастер (клиент) Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская Бренд-менеджер: Айна Казакова MORE (креатив) Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов Управляющий директор: Алена Левина Копирайтер: Артур Даниелян Арт директор: Саша Еперин Аккаунт директор: Надя Сидорова Ассистент аккаунта: Игорь Серегин Продюсер: Катя Фенкина CREDO Film (продакшн) Режисcер: Артемий Ортус Sound: Илья Funkformer

«Потому что мы бегаем в Грязино!»: рекламная кампания MORE
© Sostav.ru