Войти в почту

Вокруг рекламной кампании с дочкой Кейт Мосс разразился скандал

Sneak peak from our new summer menu the LILA and the STELLA coming soonmodelled by our #braidbaes @lilabelle_moss @stellykj A post shared by THE BRAID BAR (@the_braid_bar) on May 3, 2017 at 12:16am PDT В сети появился снимок из первой рекламной кампании дочери Кейт Мосс - Лилы Грейс. 14-летняя юная модель снялась для лондонской студии плетения косичек Braid Bar вместе со своей подругой - Стеллой Джонс, дочерью рок-музыканта Мика Джонса. После публикации кадра, на котором девушки предстали с цветными косичками, на Braid Bar обрушился шквал критики. Пользователей смутило, что в рекламной кампании лишь двух белокожих моделей, тем самым проигнорировав афроамериканскую культуру, которая и открыла миру множество разнообразных способов плетения кос. В ответ бьюти-бар опубликовал открытое письмо на своем сайте с извинениями. "Мы приняли во внимание то, что не уделили должного значения разнообразным культурам, особенно "черной". Мы бы хотели извиниться за то, что не продемонстрировали этнического разнообразия в рекламной комании", - говорится в письме.

Вокруг рекламной кампании с дочкой Кейт Мосс разразился скандал
© Bazaar.ru