Ещё

Вокруг рекламной кампании с дочкой Кейт Мосс разразился скандал 

Фото: Bazaar.ru

Sneak peak from our new summer menu the LILA and the STELLA coming soonmodelled by our #braidbaes @lilabelle_moss @stellykj

A post shared by THE BRAID BAR (@the_braid_bar) on May 3, 2017 at 12:16am PDT  В сети появился снимок из первой рекламной кампании дочери Кейт Мосс — Лилы Грейс. 14-летняя юная модель снялась для лондонской студии плетения косичек Braid Bar вместе со своей подругой — Стеллой Джонс, дочерью рок-музыканта Мика Джонса. После публикации кадра, на котором девушки предстали с цветными косичками, на Braid Bar обрушился шквал критики. Пользователей смутило, что в рекламной кампании лишь двух белокожих моделей, тем самым проигнорировав афроамериканскую культуру, которая и открыла миру множество разнообразных способов плетения кос.

В ответ бьюти-бар опубликовал открытое письмо на своем сайте с извинениями. «Мы приняли во внимание то, что не уделили должного значения разнообразным культурам, особенно „черной“. Мы бы хотели извиниться за то, что не продемонстрировали этнического разнообразия в рекламной комании», — говорится в письме.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео