Войти в почту

Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?

Интернет – очень мощная площадка для маркетинга, однако также опасная и непредсказуемая. Тренды и требования к контенту меняются с каждым днем, и, если не следить за ними, то можно просто не удержаться на плаву. Всемирно известная организация Johnson & Johnson столкнулась с обвинениями в жестокости своих видеороликов на YouTube. По заявлениям пользователей, на канале компании якобы транслируется оскорбительный контент, который призывает людей к взаимной ненависти, и даже к терроризму. В ответ на подобные обвинения руководство Johnson & Johnson приняло решение приостановить всю свою интернет-популяризацию до выяснения обстоятельств. «Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и впредь будем принимать все меры для того, чтобы наша реклама соответствовала нашим ценностям», – заявил представитель компании. Подобное решение ранее уже приняли несколько американский мобильных сетей – Verizon и AT & T, которые также отказались от использования платформы Google для маркетинговых кампаний по той же причине, что и Johnson & Johnson. 21 марта главный коммерческий директор Google, Филипп Шиндлер, опубликовал заявление, в котором рассказал, что каждую минуту на YouTube загружается более 400 часов видео. Шиндлер написал: «Мы несем ответственность за защиту этого яркого, творческого мира и всех его жителей от новых до уже известных издателей. Мы обязаны это делать, даже если не всегда согласны с высказанными мнениями. У нас строгая политика, четко определяющая, где именно должны появляться объявления Google, и в большинстве случаев все работает так, как и должно. Но никто не застрахован от ошибок, и иногда все идет не совсем так, как хочется». Также представители компании заявили, что собираются еще больше ужесточить правила в отношении рекламы, ее содержания и размещения. По их словам, Google «знает, что рекламодатели не хотят, чтобы их объявления находились рядом с контентом, который не соответствует их ценностям». Требования к рекламе на интернет-ресурсах все больше усложняются, и рекламодателям все сложнее их соблюдать. Пользователи во всем могут найти что-нибудь запретное или агрессивное, что существенно усложняет задачу маркетологов. Вполне возможно, что уже в скором времени компании будут вынуждены вернуться к традиционным газетам и журналам.

Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?
© Fasor.ru