Ещё
Российские Су-35 перехватили израильские истребители
Российские Су-35 перехватили израильские истребители
Армия
"Крым и Донецк просили не отдавать их Украине"
"Крым и Донецк просили не отдавать их Украине"
Политика
Во Франции отказались считать Россию сверхдержавой
Во Франции отказались считать Россию сверхдержавой
Армия
Москвичам пообещали осень в декабре
Москвичам пообещали осень в декабре
Погода

Форум «Connected Future. Трансформация ТВ и Медиа» собрал созвездие новых идей и проектов 

, 24 марта. В Москве 21 марта прошел международный форум «Connected Future. Трансформация ТВ и Медиа», посвященный будущему развитию медиа рынка и собравший более 300 участников. Генеральным партнером форума выступила компания «АКАДО», отметившая в 2017 году свое 25-летие. Генеральным информационным партнером мероприятия стало Информационное агентство «ТАСС».
На форуме собрались представители всех сегментов медиа рынка — телеканалы, производители теле— и видеоконтента, правообладатели, агрегаторы, дистрибуторы, традиционные и OTT вещатели, мобильные и кабельные операторы, а также рекламодатели, медиа эксперты и аналитики, представители рекламных и digital-агенств и селлеров, разработчики платформ и сервисов, участники венчурной индустрии.
Форум открылся пленарной дискуссией «Как приблизить цифровое медиа будущее. Драйверы и перспективы развития отрасли», которую провел руководитель программы МВА-Телеком бизнес-школы МИРБИС . В обсуждении темы приняли участие признанные «гуру» медиарынка:  — президент ГК АКАДО,  — заместитель генерального директора ВГТРК, Джорж Хелд — вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ,  — основатель Twigle,  — генеральный директор Синтерра Медиа и  — генеральный продюсер Art Pictures Studio. Ключевой вывод дискуссии — драйвером роста является организация мультиотраслеввых форматов потребления медиа продукта, когда контент является стартовой точкой для развития индустрии развлечений. Для роста рынка необходимо партнерство операторов, производителей, ТВ каналов, поиск новых форматов, рынок формирования новых стандартов измерений аудитории во всех средах. При этом надо уже сейчас изучать предпочтения 10-15-летней аудитории и формировать их. Через 10 лет налаженный контакт именно с этими потребителями будет залогом успеха.
Мария Лафер и Антон Устименко из компании Ernst&Young — партнера пленарного заседания, выступили модераторами дискуссии «Смена приоритетов», посвященной созданию экосистем, новых рынков, форматов и сервисов. В дискуссии выступили:
, президент ;
, основатель и генеральный директор IVI;
, директор по развитию видеосервисов ;
, генеральный директор АО «Цифровое ТВ»;
, заместитель генерального директора ;
, вице-президент Esforce Holding.
Ключевой вывод: аудитория расслаивается и разнообразие форматов ведет к росту рынка.
Полный зал собрала секция «Возрождение российского контента. Как ТВ каналам привлечь новую аудиторию и рекламодателей, а студиям — инвесторов в проекты». Под руководством Регины Юркиной, зам. генерального директора НАТ, креативили Михаил Горячев — директор по контенту Триколор ТВ,  — ведущий продюсер телеканала «Пятница»,  — генеральный директор «Медиа бродкастинг групп», Николай Буц — директор киноканалов «Ред Медиа», представители Tvzavr: Олеся Теплова — директор по маркетингу и Елена Хлебникова — директор по контенту, а также  — ведущий продюсер студии КИТ и  — заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ГК АКАДО. Вывод: российская аудитория меняет свои приоритеты, в России воздается качественный продукт, который постепенно вытесняет западный и привлекает все больше рекламодателей.
"Открытием" форума стала секция по VR, организованная при активном участии  — венчурного партнера форума. В докладе технического директора ФРИИ был показан фантастический потенциал роста этого сегмента рынка, который подтвердили практические кейсы от  — генерального директора АВТО 24,  — консультанта VR-студии SPHERICA, Светланы Климкиной — руководителя отдела развития и продвижения службы панорамного видеоконтента RT360 Russia Today. В дополнение к секции канал Russia Today организовал стенд, на котором участники форума могли прикоснутся к будущему — через свою VR платформу по визуализации контента в формате 360. На стенде можно было ощутить себя внутри «живого» космоса, увидеть Парад Победы в Москве, старинные города и другие уникальные кадры.
Огромный интерес вызвал круглый стол «Развитие киберспорта в РФ и СНГ. Cинтез виртуального и реального футбола», организованный при поддержке Федерации киберфутбола России и компании Game Show во главе с Юрием Сошинским и Натальей Чайковской. Был показал один из первых успешных в России бизнес-кейсов по организации соревнований в партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой.
Технологическим ядром форума стала секция «Инновации в технологиях», которую провел  — генеральный директор INGENIX. О путях развития инфраструктуры, сервисов и платформ для доставки и потребления видеоконтента рассказали  — региональный директор по России и СНГ IRDETO, Александр Широких — генеральный директор НАТ, Алексей Сечкин — директор по развитию CDN сервисов ,  — руководитель группы по работе с видео-рекламой AMNET. В рамках секции прошел круглый стол «Наземная дистрибуция телеканалов. Живой опыт», организованный и проведенный , директором проекта «Медиалогистика MSK-IX».
Огромный интерес у аудитории вызвала секция «Как создавать новые миры». Она была посвящена новым проектам, которые сделали прорыв в области медиа, реализовав нестандартный подход к созданию контента и его дистрибуции. Своим видением о новых направлениях роста медиарынка поделились Вадим Федотов — генеральный директор «ГПМ Технологии» и Эдуард Маас — руководитель цифровой лаборатории «ТАСС». Как придумать и построить проект с нуля, как сформировать бизнес модель, придумать новый тип контента, технологию и организовать маркетинговые партнерства? Свое ноу-хау «открыли» Владимир Набатов — директор по развитию «Первый проект»,  — генеральный директор «0+ Медиа»,  — руководитель проекта «Интерактивный мульт», продюсер и телеведущий Алексей Безымянный.
Жаркая дискуссия о партнерствах развернулась на круглом столе про OTT Медиа.  — генеральный директор АМЕДИА,  — генеральный директор MEGOGO,  — директор по цифровым продуктам СТС Медиа, Иван Гродецкий — генеральный директор OKKO, Ирина Стацуло — руководитель проекта Peers TV и Макар Кожухов — директор по цифровой дистрибуции Sony Pictures Television пытались не делить, а вместе развивать рынок, который начал чувствовать запах денег.
Заключительным аккордом стала сессия по медиаизмерениям во главе с Дмитрием Пашутиным — директором по стратегической аналитике ivi.ru. Вместе с  — директором по телевизионным исследованиям Mediascope, а также Андрееем Бояриновым — генеральным директором Media Hills и  — генеральным директором EPG Service. На секции было объявлено о проекте «Статистика», позволяющем агрегировать информацию о смотрении на основе данных, получаемых от нескольких десятков операторов.
Поскольку Connected Future посетили практически все ключевые топ менеджеры и владельцы бизнесов сегмента медиа — для посетителей форума открылась уникальная возможность общения и нетворкинга. На форуме были назначены десятки бизнес встреч. Возможно, именно благодаря Connected Future, на медиарынке в ближайшее время появится множество новых и очень интересных проектов.
Видео дня. Мэр Липецка объяснила почему ругалась матом на рабочих в парке
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео