Ещё

ВГТРК отдал селлинг нового проекта старому партнеру Roden-Media 

ВГТРК отдал селлинг нового проекта старому партнеру Roden-Media
Фото: Sostav.ru
Селлер интернет-рекламы Roden-Media получил контракт на эксклюзивные продажи рекламных возможностей нового интернет-проекта ВГТРК — «Вести. Медицина». Тестовый запуск «Вести. Медицина» произошел еще в ноябре прошлого года. Целевая аудитория проекта — пользователей, которые интересуются медициной и здоровым образом жизни. Среди потенциальных рекламодателей фармацевтические компании, медицинские клиники и близкие к рынку сегменты. В феврале 2017 года med.vesti.ru посетили более 1.2 млн человек. «Медицина сегодня стремительно меняется. Задача нашего ресурса рассказывать в доступной форме о важных событиях в области здравоохранения, о прорывах в лечении болезней, делать интервью с ведущими специалистами в области медицины, публиковать исследования и обзоры о новейших медицинских устройствах, приборах и гаджетах, статьи и рекомендации о сохранении и восстановлении здоровья. У нас нет задачи стать профессиональным медицинским порталом, но нас читают десятки и сотни тысяч пользователей, и мы надеемся удовлетворить запросы и интересы нашей аудитории», — рассказал , директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК. «Вести. Медицина» стал вторым проектом ВГТРК селлинг которого доверен Roden-Media. В 2014 году интернет-селлер получил контракт на эксклюзивные продажи рекламных возможностей другого интернет-проекта ВГТРК — «Вести. Недвижимость».
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео