Войти в почту

В России могут ограничить показ рекламы шоколада, колбасы и газировки

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Рекламу колбасы, шоколада и газировки на российском телевидении предлагают ограничить во времени, такая мера присутствует в стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ), проект которой опубликован на сайте НИЦ профилактической медицины Минздрава РФ. "Законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия), а также введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики", — говорится в документе о механизмах решения задач стратегии. Как отмечается в стратегии, в стране не организован учет потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека. Недостаточны меры по ограничению продажи поблизости образовательных организаций продуктов питания, вредных для здоровья детей, таких как сладкие газированные напитки, фаст-фуд, чипсы, шоколадные батончики, говорится в документе. В нем добавляется, что целесообразно ограничение рекламы колбасных изделий. Не запрещена реклама объективно не доказанной пользы для здоровья или лечебных свойств целого ряда рекламируемых пищевых продуктов, говорится в стратегии. При этом проект стратегии предусматривает введение законодательно закрепленных налоговых преференций для производителей продуктов здорового питания.

В России могут ограничить показ рекламы шоколада, колбасы и газировки
© РИА Новости