Войти в почту

УФАС выявило нарушение в рекламе екатеринбургского клубного дома «Тихвинъ»

Управление ФАС по Свердловской области выявило нарушения в рекламе екатеринбургского клубного дома «Тихвинъ», размещенной в журнале «Стольник». Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, в издании была размещена реклама клубного дома с содержанием «Единственный дом класса LUXURY LIFESTYLE Тихвинъ клубный дом» и указанием эмблемы международного конкурса Luxury Lifestyle Awards Winner 2013. Рекламодатель «Управление коммерческой недвижимостью» указывал, что в рекламе используются достоверные сведения, поскольку полученная премия Luxury Lifestyle Awards вручается в сегменте класса «люкс» за инициативы и исключительные достижения. В УФАС посчитали, что размещенная реклама не отвечает требованиям п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней не был указан критерий, по которому осуществлялось сравнение и номинации, в которой «Тихвинъ» стал лауреатом. Реклама клубного дома была признана нарушающей требования закона о рекламе.