Ещё

Moncler снял рекламу с «человеком-невидимкой» 

Фото: Mark Schafer / Moncler

Итальянская компания Moncler запустила рекламную кампанию по продвижению новой коллекции одежды. в ней принял участие китайский художник Лю Болин (Liu Bolin), известный как «человек-невидимка». Об этом во вторник, 10 января, сообщает WWD.

Кампания получила название «Скрываясь в городе», на снимках Лю загримирован так, что практически сливается с окружающими его предметами.

«Он может вписаться в любой интерьер и ждетается практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание искусства и терпения», — отозвался о художнике один из представителей марки.

Итальянская компания Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд был основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013 года его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

 Ещё 1 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео