Войти в почту

Рекламодатели вошли в состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям

«15 декабря 2016 года утверждена новая структура и состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям. Учредителями ИКТ стали: НП «РусБренд», Национальный рекламный альянс, Ассоциация коммуникационных агентств России, а также объединение крупнейших российских медиахолдингов, включая ЗАО «Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром Медиа», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Первый канал». Каждая группа учредителей получила долю голосов в 25%, при этом решения в ИКТ будут приниматься большинством голосом», - сообщил ИКТ. «Русбренд» объединяет производителей товаров широкого спроса - более 50 отечественных и международных компаний Ольга Паскина, глава НМГ и председатель совета директоров ИКТ, говорит, что новая структура предполагает равноправное участие в работе комитета всех представителей индустрии – рекламодателей, селлера, рекламных агентств, медиахолдингов. «Важно, что изменилась не только структура управления ИКТ, но и сам механизм работы комитета. Выработка решений теперь будет происходить в плотном взаимодействии со всеми представителями отрасли, в ходе открытой и прозрачной процедуры, с привлечением необходимой рыночной экспертизы», подчеркнул гендиректор комитета Сергей Петров. Индустриальный комитет по телеизмерениям был создан в 2014 году с целью выбора нового измерителя телеаудитории. Его учредителями изначально были «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа холдинг», затем присоединились CTC Media и НМГ. В четверг комиссия Роскомнадзора по телеизмерениям выбрала Mediascope (бывшая TNS) уполномоченным телеизмерителем, сообщил RNS пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Компания и сейчас осуществляет измерения аудитории телеканалов. Всего на звание единого телеизмерителя претендовали четыре компании: «ТНС Гэллап Медиа» (Mediascope. — RNS), «Фортлайн», «Медиа Хилс» и «Ромир Панель».

Рекламодатели вошли в состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям
© Rambler News Service