Войти в почту

МТС может ввести услугу блокировки интернет-рекламы

Компания МТС рассматривает вопрос о предоставлении абонентам услуги по блокировке рекламных сообщений в Сети. Запрет на рекламу может «улучшить пользовательский опыт», так как не будет отвлекать пользователей от просмотра сайтов и улучшит скорость загрузки страниц, пояснил представитель компании изданию «Ведомости». По словам Дмитрия Солодовникова, в настоящее время МТС запрашивает предложения подрядчиков, которые могли бы внедрить блокировку рекламных объявлений на сетевом уровне. Решение о включении блокировки в перечень услуг пока нет, вопрос изучается с разных сторон, в том числе с юридической. Пока никто из операторов, работающий в России, такую услугу не предлагает. Пользователи сами могут установить приложения, блокирующие рекламу, причем их популярность возрастает. По словам экспертов, интернет-компании и медиаресурсы, скорее всего, негативно воспримут внедрение новой услуги МТС, так как реклама является для них одним из основных источников дохода. В том случае, если МТС сделает услугу «Блокировка рекламы на сети по запросу абонента» платной, число тех, кто ей воспользуется, вряд ли будет большим — по оценкам, на сегодняшний день блокировщиками рекламы в интернете пользуются лишь 5−10% пользователей.

МТС может ввести услугу блокировки интернет-рекламы
© ИА Regnum